Flagman писал(а):
директор-хозяин может и хочет сделать все качественно но вот сотрудники у которых свои проблемы, да еще и з/п маленькая ни как не хотят качественно работать
Хм... чей то мы всю дорогу удаляемся от темы.
ТО от ахтоматизации к какчеству МИ, то от самого какчества к проблемам управления.
Вооще то таким образом круг причин некачественности работ (услуг, товаров.....) можно расширять до бесконечности (плохой директор, плохой работник, отсутствие соответствующегго ПО, вспышки на солнце, критические дни у секретаря.......).
В принципе причины опшибок можно поделить на следующие группы:
1. Нечеткость или ошибочность задач и целей
2. Неправильное определение методологии МИ
3. Опшибки в процессе исполнения
4. Опшипки в интерпретации результатов
Во всех процессах участвуют представители заказчика и исполнителя и все они скопом могут повлиять на результат исследования