Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
UGRA
  Административное право
СообщениеДобавлено: 12.01.06 22:06 

Необходима консультация, от преподавателей своего ВУЗа, учусь на дистанционке, так помощи и не дождалась.
Может ли применяться административный арест к лицам, которым по состоянию здоровья требуется стационарное лечение?
И еще, в контрольном тесте "Что в лействующем законодательстве понимается под алминистративной юстицией?"
Есть 3 варианта ответов.
1 Судебные органы, рассматривающие административные дела.
2 нормативно-урегулированный вид деятельности полномочных субъектов по рассмотрению и разрешению индивидуальных административных дел
3 действующее законодательство не содержит понятия административной ответственности.
Печатные статьи пролопатила, и во всех предлагают разные формулировки, я больше склоняюсь к 1 .
Кто-нибудь с этим сталкивался?
Заранее спасибо.

Czyan
  Re: Административное право
СообщениеДобавлено: 13.01.06 04:15 
Ведущий консультант

UGRA писал(а):
И еще, в контрольном тесте "Что в лействующем законодательстве понимается под алминистративной юстицией?"
Есть 3 варианта ответов.
1 Судебные органы, рассматривающие административные дела.
2 нормативно-урегулированный вид деятельности полномочных субъектов по рассмотрению и разрешению индивидуальных административных дел
3 действующее законодательство не содержит понятия административной ответственности...

Административная юстиция
Система специальных органов по контролю за соблюдением законности в сфере государственного управления, а также в более узком смысле - особый процессуальный порядок разрешения административно-правовых споров между гражданином либо организацией, с одной стороны, и органом государственного управления - с другой.
Определение из СПС "Гарант"
блок "Толковый словарь"

UGRA писал(а):
Необходима консультация, от преподавателей своего ВУЗа, учусь на дистанционке, так помощи и не дождалась...

И чего Вы с ними цацкаетесь?