1. Чтобы что-то продать, нужно знать потребность в этом.
1.1. Можно самому формировать "потребность", стимулировать спрос - вопрос финансовых возможностей и реакции конкурентов.
2. Чтобы человек покупал что-то дорогое, ему нужно объяснить почему он должен это купить.
2.1. Можно сфокусироваться только на рациональных характеристиках продаваемого - вопрос наличия таких характеристик, и их долговечность (невозможность скопировать конкурнтами)
2.2. Можно сфокусироваться только на эмоциональных характеристиках продаваемого - вопрос наличия, возможности придумать и донести такие характеристики, найти эффективную коммуникацию с ЦА - вопрос финансовых возможностей и реакции конкурентов.
2.3. Можно и то и другое совместить - вопросы см. выше.
Теперь к Вашему случаю:
Насколько велика потребность в лицензионном софте, кто есть ЦА и имеются ли финансовые ресурсы формировть потребность?
P.S. по моим соображениям, лицензионный софт в РФ пользователю в домашних условиях не нужен, даже если этот пользователь с доходом 25000 руб., т.к. есть тоже самое - но бесплатно (в сети Internet) или в крайнем случае в любом ларке, торгующем soft'ом по 50-100 за диск.
Тут даже не вопрос экономии - вопрос необходимости!
Есть ли отличия (рациональные, эмоциональные) у Вашего продукта, если есть, то есть ли финасовые и человеческие ресурсы на то, чтобы их донести до ЦА?
P.S. по моим соображениям, отличий нет никаких, разве что только коробочка, да бумажка. Хотя на волне борьбы с пиратством можно крутить тему лицензионного софта, однако, и об этом не стоит забывать, пиратство в сети Internet в РФ не прекратиться в ближайшие 10 лет точно, хотя срок я явно занизил на порядки!
Теперь к решению проблемы:
Поймите свою географию продаж, свою ЦА и их покупательную способность. Найдите свое УТП, сформулируйте его и пронесите его сквозь всю череду будущих событий выбранной Вами ЦА. Есть штат - маркетологов и сэйлзов - пользуйте его, нет - формируйте в необходимом количестве и необходимого качества. Если есть ресурсы на промывание мозгов будущим жертвам лицензирования, а они должны быть не маленькие - продукт-то не из дешевых, а значит и заманивать шоколадками не удасться, то вперед - придумывайте программу стимулирования и всячески ее внедряйте. Короче - классика!
Хотя я бы не взялся за эту, на мой взгляд, утопичную задачу, по описанным выше причинам.