Oleg
Помоему подход неверный.
Не знаю я твАго рынка, чем вы пропитание зарабатываете, а то посоветовал бы что-то из магазина семинаров РБК...
Рынок?
Почему решили семинар устраивать?
Стоящие задачи, ради чего семинар?
Как вы будете оценивать результативность семинаров?
Настоятельно рекомендую решитьэти вопросы, иначе деньги на ветер выбросишь.
Программу можно советовать только после осознания задач. А они проистекают из того самого узкого на данный момент места, слабого звена, которое хотите усилить.
Где-то здесь я уже писал, что сперва планируется маркетинг, а потом только ОП мучают. Если наоборот, то фигня будет.
Вы же, понимая, что "что-то не так", начинаете семинары выбирать по принципу благозвучности...
Извини, но у меня сейчас именно такое впечатление.
Суть-то в том, что для того, чтобы всколыхнуть "дедов" и зажечь молодежь нужны разные модули. "Деды" уже циниками стали, с ними иная работа нужна.
Искренне советую сперва со стоящими задачами определиться.
Лучше не делать ничего, чем делать что-нибудь.
_________________ Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
|