1. Стоило посмотреть по разделам.
Похожая тема обсуждалась:
Чтиво
[...]
2. Из всех книг я более всего уважаю "И-Цзин"("Книга Перемен"), "Книга самурая", Конфуций "Лунь Юй". Мой маркетинг начался с них и Траута (см. ниже) А кто-то изучает маркетинг по Справочнику по Теоретической механике (напр., мой коллега по кабинету. Получается.
).
В связи с тем, что мы не знаем, что Вам надобно конкретно, весьма затруднительно судить о полезности/ненадобности книг для Вас. Хотя мешать точно не будет.
3. Стоит развивать свой книжный вкус, если планируете читать книги - пригодится.
4. Книги стоит оценивать не по стоимости, а по содержащейся информации. А это легко оценить после пятиминутного перелистывания.
5. Манна и Котлера знаю. Для маркетолога книги будут полезны.
Хотя сам прочитать их так и не собрался.
Т.к. мы не знаем Вашу специализацию, Вашу отрасль, Вашу специфику, Ваши жизненные интересы, то что-то конкретное советовать трудно.
Читайте все подряд, что понравится- а там сами увидите, что нужно, а что нет.
А начать стоит все-таки с Д. Траута "Маркетинговые войны".
Но это всего лишь мое скромное мнение.