Насколько я знаю, многие "бизнесмены" открывают своё ИП без дополнительных заморочек с приёмом бухгалтера, т.е. ведут всё сами без спец.образования и подготовки. И, на самом деле, если деятельность на вменёнке (ЕНВД), то кроме торговой площади ничего знать не надо. Ну еще вести доходы/расходы из житейских соображений.
А так ли все просто?
Ну ладно, знаю я несколько "пунктов" обязательных:
1. кадры (трудовые договора, которые еще и в органе местного самоуправления регистрируются)
2. отчеты в пенсионный фонд и в налоговую по НДФЛ раз в год, а значит ведомости по з/п с расчетами НДФЛ и ПФ страх.и накоп.части.
3. касса (кассовые Х и Z-отчеты, касса (пко,рко), кассовая книга). Только так ли необходим счет 50? Или можно без него обойтись? Ну, например, назвать этот "регистр" КАССОЙ?
4.естественно отчет по вменеке каждый квартал в налоговую
5. как насчет банка? сч 51? И вообще, может ли Предприниматель план счетов не использовать?
Что еще?
Очень хочется услышать мнения из практики, из жизни, т.е. не только выдержки из законов.
Спасибо.
|