Так оно и есть.
Ведь взаимодействие между представителями фирмы и ее клиентами ведется при помощи обмена информации и на основе информации.
Ведь любая CRM-программа для того и нужна, чтобы управлять массивом данных о клиентах, тех, кто интересовался, но не купил, и т.п.
Другое дело, что даже представители фирм-поставщиков CRM-программ сами зачастую не понимают (сам общался с такими. называть известную и хорошую фирму не буду- со стыда сгорят), что CRM- это не софтина, а комплекс взаимоотношений.
А взаимоотношения стоятся на основе аналитических данных, которые даются умной софтиной.
Насчет информационной службы...
Не совсем ясно, что у Вас имеется ввиду?
/Информационная служба как департамент (отдел), занимающийся изучением клиентуры фирмы?
/Информационная служба как процесс обмена, накопления, анализа, реализации информации?
Брать за основу можно любой материал по ЦРМ, но с учетом того, что Вы описываете.
_________________
Link-и:
[...]
[...]
[...]