Ценообразование с использованием сумм оканчивающихся на 9 применяется чтобы убедить потребителя в том, что он покупает продукт не за 7000 руб, а за 6000, хотя цена на товар 6999
Была тема на психологии потребительского поведения - воспринимается первая увиденная информация на 95%, второе что увидит потребитель на 50%, третье - на 15%. Цифры привел условные, настоящих не помню. В чем суть? Глядя на товар стоимость которого 6999 потребитель воспринимает в первую очередь, что товар стоит все-таки 6000, потом что к 6000 нужно прибавить еще 900, а потом еще 90, а потом еще 9. И у него создается впечатление что он покупает товар "по более низкой цене". Поэтому и в рекламе говорят
"Теперь всего за 4999 руб."
"Старая цена 5021 - Новая цена 4999".
Короче... "Дурят нашего брата, ох дурят... Внутри срендивикового рыцаря... наши опилки!!!" (с) М. Жванецкий