kubrat
Вообще-то это самое эффективное.
На счет рекламы в СМИ...
Посмотрите журналы/газеты/etc - они заполнены реклЯмой....
КАК ВЫ ВЫДЕЛИТЕСЬ?????
И КТО ЧИТАЕТ ЭТУ РЕКЛяМУ????
Вы же сами этот мусор выкидываете...
Единственное, где стоит давать - это "Из рук в руки" - но объявление должно выделяться - и выделяться в хорошем смысле этого слова.
Ставьте элементы CRM - взаимоотношения с потребителями - это наиболее перспективно и имеет на порядки более высокое соотношение
цена вопроса/отдача, чем заполнение офисов и почтовых ящиков возможных потребителей бумажным и электронным мусором.
Еще рекомендую заняться корпоративным вопросом, но не в плане отправки факсов...
Едет водитель - пусть поговорит с клиентом - объяснит выгоды корпоративки - скидки и т.п. За это он поимеет какой-то бонус за то, что провел первичные переговоры и договорился о встрече.
Потом менеджер, звоня в фирму, позвонит не "а можно поговорить с директором или его замом", а "Павла Ивановича можно?"
Павлу Ивановичу еще раз объясняются прелести корпоративного обслуживания и он становится Вашим агентом в данной фирме.
Затем он Вашего менеджера ведет к директору своей фирмы и рекомендует как "хороших нормальных ребят, которым он доверяет".
Если подойти с умом, то можно переворот в продажах сделать.