Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ensi
 
СообщениеДобавлено: 06.12.06 17:25 

Зарегистрирован: 06.12.06 17:17
Сообщения: 1
Два года уже работаю в рекламном агенстве и первый раз слышу чтобы был какой-то опреденный рекламный бюджет. Он определяется для каждого конкретного проекта отдельно. На него пишется медиаплан.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 06.12.06 17:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Просто есть годовой рекламный бюджет, и как правило он привязуется к планам на год. В начале года начальник отдела рекламы (или как он там у вас называется) подает свой боджет привязанный к конкретным действиям (акции, выставки и т.д.) и защищает свой бюджет.
Если нет бюджета на рекламу, это значит, что в любой момент (когда отделу придет в голову) необходимо изыскивать средства, а это не есть правильно

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
 
СообщениеДобавлено: 06.12.06 17:35 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
ensi, знаете, а многие вообще ни о каких планах ничего не слышали, и что? Если нет плана, то на успех надеяться все, что на орла или решко.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024