Исповедь маркетолога.
Я обратил внимание, что рекламщики тех или иных агентств действуют по одному сценарию:
Пишут большой перегруженный текст в основе которого лежит (Мы самые лучшие, самые исполнительные, самые креативные и т.д.)... и по большей степени это выглядит, как последняя попытка урвать хоть одного клиента.
Так уж вышло, что заказчики сейчас верят больше рекомендациям, чем само-хвалебным описанием рекламных компаний.
У меня к вам важны вопрос.
Вы хотите, чтобы о вашем товаре, услуге, да и просто деятельности узнали количество людей пропорционально аудитории журнала РБК и Forbes?
Звучит конечно странно и запутанно, но каждая рекламная статья имеет свой счётчик просмотров в среднем одну статью прочитывают 50 +- тысяч человек.
Закончилось то время, когда предпринимателям объясняли почему в вконтакте можно и нужно размещаться, все ваши клиенты уже давно там и они жду либо вас, либо ваших конкурентов.
В вконтакте появился самый читаемый бизнес блог. (Благодаря счётчикам которые появились под каждой статьей теперь можно увидеть, сколько действительно людей прочитывает статью)
Без лишних разговоров я просто приложу фотографии одной статьи с РБК сделанную неделю назад и статьи из бизнес блога написанной два дня назад.
Ссылки на источники чтобы проверить самостоятельно
РБК
[...]Бизнес блог
[...] Ну а теперь раз вы увидели ценность, ознакомьтесь с предложением
[...]цены и условия вас сильно удивят, ждём ваши пожелания.
(В этом месяце мест на рекомендацию больше нет)