Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
aprsoft
  Вебинар "Настройка 1С под требования сетевых компаний"
СообщениеДобавлено: 23.07.17 23:23 

Зарегистрирован: 30.12.16 15:09
Сообщения: 387
Вы работаете с программами 1С?
Вы выполняете требования сетевых компаний по заполнению документации?
Вам требуется простой и доступный инструмент для организации документооборота с сетевыми компаниями?
Вы хотите печатать весь пакет документов для отгрузки по одной кнопке из вашей программы 1С?

На вебинаре:

Настройка 1С под требования Сетевых Компаний


1С:Апрель Софт расскажет, что такая работа в 1С – реальность!

Ключевые темы вебинара:

Требования сетевых компаний.
Настройка справочника номенклатура поставщика.
Как повысить скорость приема и отгрузки заказов.
Как безошибочно и максимально быстро передать заказы в отгрузку?
Как за пару кликов напечатать весь пакет документов?
Можно ли закрепить отдельные магазины за определенными маршрутами развозки?
Можно ли с помощью 1С-программы повысить качество работы с клиентом?

Также Вы познакомитесь с реализацией настройки программы 1С:ERP Управление предприятием у реального поставщика МЕТРО.


Зарегистрируйтесь сегодня, удобным для Вас способом:

заполнив форму регистрации на сайте
по тел. (831) 411-11-45
по почте po@aprilnn.ru

Вебинар будет наиболее интересен пользователям [...], [...], ред. 11, [...], а также компаниям, которые рассматривают возможность использования данных решений.


Вложения:
set.jpg
set.jpg [ 10.98 КБ | Просмотров: 985 ]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023