Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Danvan
  ИТ как быть
СообщениеДобавлено: 02.04.06 03:42 

Зарегистрирован: 02.04.06 03:38
Сообщения: 1
У меня вопрос, что делать с ИТ на фирме. :shock:
Фирма не большая всего 14 компов все в сети и сервер. Все вроде просто и хочется всего лишь, что бы это добро работало, а нет вечно, что-то случается и как принято в самое неподходящее время. Кто может подумал, что я на это денег жалею, так вить нет (хоть жрут они, сволочи, должен Вам доложить). Меняю уже не первого системного администратора, игрался, беря на работу студентов (дешевых значит) умные люди посоветовали не жадничать и взять человека в штат, что-то изменилось, но не очень разве что плачу больше. Пробовал менять, по началу бьют копытом, рассказывают, что надо сделать и иногда даже делают, но проблем меньше не становиться. Что я понял, чем профессиональнее администратор, тем больше сказок он знает.
Ну вот высказался. Теперь ВОПРОС, давиче на пьянке рассказал я про свое горе добрым людям и они посоветовали заключить договор с ИТ конторой на абонентское обслуживание сказали что все проблемы лечит и деньги экономит. Это значит, как на западе и словом модным называется «аутосорсинг». Народ может у кого есть опыт такой работы ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ. :roll:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.04.06 17:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Danvan
Сам работал админом... :)
По моему глубокому убеждению админ большую часть своей жизни исправляет созданные им же "косяки", сопровождая при этом разговорами типа "хороший юзер - мертвый юзер" и про "тупое ламерье". :P
14 компов и сервак требуют серьезной заботы - это не так уж и мало.
Собственно...
А в чем проблема?...
Хорошему админу платят за то, что бы он целыми днями мог играть в Quake. Это у фигового админа постоянно много работы, а у хорошего сетка и компы работают как швейцарские часы.
Одна из основных проблем состоит в том, что люди, нанимающие сисадмина, сами с трудом представляют себе, что они хотят получить за свои бублики. Слова "ну вот типа что бы все работало само по себе" - не катят.
Ставьте ТЗ - а потом спрашивайте.
Аутсортинг...
В общем я занимался организацией такого бизнеса для одной фирмы...
В любом случае этот вариант хуже, чем свой админ. С конторой у Вас будет договор, в котором будет прописано все, любое отхождение от договора стоит доп. денег, оперативность реагирования зависит от возможностей фирмы...
Самое простое - "накрылся" принтер HP - бумагу зажевало... Сейчас Вы возьмете за жабры админа - иди сделай. А вызов спеца из конторы будет стоить N-money (расценок не знаю), да и решится вопрос в лучшем случае через 2 часа...
А если сетка регулярно "глючит"?
А если струйный принтер капризный?
А если юзеры постоянно "не догоняют"?
А если "Винда" виснет на компе?
____________
В общем решайте вопрос со своим админом.
Суть в том, что Вы не совсем определились со своими ожиданиями, вот они и не соответствуют им - все время что-то не так.
В общем и целом ни один админ не может и не должен знать все - но он должен более-менее автономно уметь разобраться и решать поставленные задачи.
На аутсортинг имеет смысл отдавать сопровождение софта а`ля 1-С, ну и разработки софта. Все остальное лучше делать при помощи своего админа.

Почитайте тему:
Организация фирмы по настройке ПК
[...]
Мы как раз беседовали про организацию такого бизнеса.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
vovandr
 
СообщениеДобавлено: 13.12.07 20:02 

Зарегистрирован: 13.12.07 18:45
Сообщения: 9
Я представляю компанию занимающуся IT аутсорсингом

Нескажите, если застряла бумага в принтере, наш сотрудник обьяснит по телефону что нужно сделать, чтоб её вытащить. ВО втоых если бумага застревает, значит проблема в принтере, а следовательно его нужно поченить и все будет в порядке.
2) сетка при правильной настройке,тоже глючить небудет
3)Юзеры тое люди и им всегда можно обьяснить, и темболее при правильно спроектированой системе юзер много понимать и недолжен, он должен делать свою работу

На самом деле, если интересует обслуживание то у нас сейчас есть бесплатный аудит, это значит наш сотрудник приезжаетк вам и смотрит как обстоят дела, предлагает оптимизацию. Причем сотрудник смотрит все скопом, и сеть и компа и орг. технику.

Админ который сидит в офисе при таком количестве компьютеров ненужен. Это бесполезная трата денег.
Один человек никогда незаменит целый отдел специалистов (причем каждый в своей области)

по наим ценам обслуживание вашего офиса будет стоить примерно (мы незнаем ролей сервера) 9100
Если интересно пишите в личку или звоните: 662-4885 Владимир
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.12.07 21:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Один человек никогда незаменит целый отдел специалистов (причем каждый в своей области)"
Хм... єта фраза мне особо понравилась. Хотя в целом я с оной согласен, просто знаючи отделы компутерщиков, могу предположить, что со своими областями там большая напряженка.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
vovandr
 
СообщениеДобавлено: 14.12.07 11:34 

Зарегистрирован: 13.12.07 18:45
Сообщения: 9
у меня есть специалисты по базам данных, сетевики, програмист(пока один), аникейщики, просто админы. Разве это не разные области, которые надо знать отдельно? Небывает чтоб админ знал хорошо БД, а еще и знал госты по прокладке сети тойже 5 категории и следил за развитием железа да и незабудьте постоянный поиск улучшения софта установленного у клиента. Поэтому нужны люди разбирающиеся в разных областях. Инженер которые приезжаетк клиенту всегда имеет с собой телефон, чтоб позванитьчеловеку из нужной отрасли, как минимум узнать, а как максимум чтобы он приехал.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.12.07 13:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В таком случае вам шибко повезло ибо то, что приходится наблюдать весьма часто живьем - это специалисты широкого профиля в одном лице. Как ни прискорбно, но это существующая в большинстве случаев практика, когда "и швец и жнец и на дуде игрец" (с) народное творчество или по выражевыванию нашего админа: "каждый сам себе Бетховен"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
vovandr
 
СообщениеДобавлено: 14.12.07 14:14 

Зарегистрирован: 13.12.07 18:45
Сообщения: 9
Это не шибко повезло, а просто я генеральный директор Столичной Аутсорсинговой Компании "Рэд-Фокс". Я сам набирал своих сотрудников. Поэтому знаю, кто и на что способен. :)

У меня мучения, где найти клиентов для моей фирмы. :(
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.12.07 15:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну насколько я знаю, в этом деле продвижение в основном построено на личных контактах, когда Вася знает Петю, а Коля порекомендовал Толю (по крайней мере в наших краях так). Реклама в этом деле не шибко помогает.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
vovandr
 
СообщениеДобавлено: 14.12.07 15:23 

Зарегистрирован: 13.12.07 18:45
Сообщения: 9
А если данный аспект исключить, ну так сказать отбросить идею знакомств, что может еще помочь?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.12.07 16:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... ну вариантов может быть много. Для начала надо бы изучить ТТХ ваших существующих пользователей и экстрапалировать их на всю аудиторию. А так на вскидку, то:
1. Организация семинара для потенциальных клиентов на тему влияние компутера на жизнь офиса (тут желательно, чтоб тема была интересна потенциальным жертвам)
2. ПРоведение опроса (своими силами) на тему нафига в вашем офисе компутер
3. Организация торжества посвященного дню компутера и приглашение туда потенциальных жертв вкупе с существующими клиентами (они найдут чем поделиться во время фуршета)
4. Использование каналов продвижения (тобишь когда вас рекомендуют лица далекие от компов, но с которыми ваши жертвы вынуждены периодисски контактировать)
5. В конце концов обычная пропаганда в стиле статей (не рекламы) на тему как жить с компутером и как аутсортер эту жизнь делает раем.
Под пыво можно еще вариантов надумать....

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024