Danvan
Сам работал админом...
По моему глубокому убеждению админ большую часть своей жизни исправляет созданные им же "косяки", сопровождая при этом разговорами типа "хороший юзер - мертвый юзер" и про "тупое ламерье".
14 компов и сервак требуют серьезной заботы - это не так уж и мало.
Собственно...
А в чем проблема?...
Хорошему админу платят за то, что бы он целыми днями мог играть в Quake. Это у фигового админа постоянно много работы, а у хорошего сетка и компы работают как швейцарские часы.
Одна из основных проблем состоит в том, что люди, нанимающие сисадмина, сами с трудом представляют себе, что они хотят получить за свои бублики. Слова "ну вот типа что бы все работало само по себе" - не катят.
Ставьте ТЗ - а потом спрашивайте.
Аутсортинг...
В общем я занимался организацией такого бизнеса для одной фирмы...
В любом случае этот вариант хуже, чем свой админ. С конторой у Вас будет договор, в котором будет прописано все, любое отхождение от договора стоит доп. денег, оперативность реагирования зависит от возможностей фирмы...
Самое простое - "накрылся" принтер HP - бумагу зажевало... Сейчас Вы возьмете за жабры админа - иди сделай. А вызов спеца из конторы будет стоить N-money (расценок не знаю), да и решится вопрос в лучшем случае через 2 часа...
А если сетка регулярно "глючит"?
А если струйный принтер капризный?
А если юзеры постоянно "не догоняют"?
А если "Винда" виснет на компе?
____________
В общем решайте вопрос со своим админом.
Суть в том, что Вы не совсем определились со своими ожиданиями, вот они и не соответствуют им - все время что-то не так.
В общем и целом ни один админ не может и не должен знать все - но он должен более-менее автономно уметь разобраться и решать поставленные задачи.
На аутсортинг имеет смысл отдавать сопровождение софта а`ля 1-С, ну и разработки софта. Все остальное лучше делать при помощи своего админа.
Почитайте тему:
Организация фирмы по настройке ПК
[...]
Мы как раз беседовали про организацию такого бизнеса.