Да тут дело не в плохом маркетинге... Просто при заключении договора аренды шеф руководствовался не будущей рентабельностью торговой точки, а просто спешил занять эти площади во избежание размещения на них конкурирующей компании. Соответственно, никаких предварительных исследований проведено не было. А теперь, когда начали нести убытки, вдруг спохватились: "А может, мы сделали что-то не так?" (у нас в компани все через пень-колоду делается). И повесили эту проблему на отдел маркетинга, чтобы якобы это не была ошибка планирования, а все дело в высокой арендной ставке, и нужно найти аргументы, которые на снижение оной повлияют.
И теперь нужно провести исследование, результаты которого покажут несоответствие форматов торгового дома и нашего магазина. Мы понимаем, что это тупость, но, тем не менее, выкручиваться как-то надо... К слову, одним из направлений деятельности нашей компании является аренда, и при возникновении подобных проблем с нашими арендаторами мы принимаем решение опираясь исключительно на экономические показатели.
Вот такая у нас замечательная компания