Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Victoria
  Выбор специализации
СообщениеДобавлено: 26.04.06 14:25 

Зарегистрирован: 25.04.06 22:15
Сообщения: 2
Откуда: RF
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Получаю высшее образование по специальности "Менеджмент организации", форма очно-вечерняя. Через месяц предстоит определиться со специализацией.
1. Инновационный менеджмент
2. Финансовый менеджмент
3. Маркетинговый менеджмент
Более склоняюсь к первому варианту. В чем разница специализаций в университете загадочно умалчивают. :wink: :shock: Хочется услышать ваше мнение, кем я смогу работать в будущем, на что опираться при выборе специализации? Прошу совета, так как я еще новичек в сфере экономики и менеджмента.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Выбор специализации
СообщениеДобавлено: 27.04.06 11:38 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Странно, что в университете загадочно умалчивают об этих специальностях. В конце концов, когда я только поступала на специальность с загадочным для меня тогда названием "Математические методы и исследование операций в экономике", я прочитала целую книжицу о том, кем я смогу работать, чем заниматься. Так что в 17 лет я уже знала, куда направлю свои стопы после окончания института. :D
В каждом ВУЗе есть заведующий кафедрой, которая выпускает специалистов по заявленным специальностям. Уж если он загадочно умалчивает, то кранты - даже учиться не стоит. Потому что именно этот человек оказывает большое внимание на составление учебного плана: какие дисциплины и в каком объеме вам следует изучить. И если он не знает, куда он вас приведет, то грош цена такому образованию. :evil:
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 27.04.06 11:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков