Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
АленаAz
  Методика отбора городов для входа
СообщениеДобавлено: 03.05.06 06:22 

Зарегистрирован: 26.04.06 10:42
Сообщения: 11
Доброго времени для, коллеги!
Проводим исследование. Задача №1 - определение критериев отбора города. Ваше мнение, что взять лучше. Уже есть варианты: население, демогр. нагрузка, вот не знаем, что лучше взять из показателей уровня доходов населения; уровень образования, как вариант. Еще не знаем, какие лучше кризисные показатели взять. Что посоветуете?
Выходим на рынок в области досуга и равлечения плюс общепит, возможно пищевка.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 09:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Что ж тут подсказать
Как делали мы когда перестраивали политику продаж на рынке FMCG (кондитерские изделия)?
1. Брали отношение оборота розничной торговли в регионе к обороту розничной торговли по РФ в целом - получали коэффициент К1
2. Брали объемы производства местной фабрикой и делили на городское население получали коэффициент К2
3. Брали среднедушевое потребление по группе товара и делили на К2, получали коэффициент К3
4. Брали и делили единицу на транспортные затраты (доставка от места производства до места продажи предпочтительными видами транспорта) группы товара получали коэффициент K4
Затем присваивали ранги каждому коэфициенту, оговорюсь, в финальном расчете К2 не участвовал, т.к. он был составляющей К3. Затем смотрели вариативность коэффициентов, т.е. пределы изменения каждого коэффициента от минимума до максимума, делали корректировку и далее перемножали К1*К3*К4.
Схема очень абстрактная, но достаточно удобная для фасованного товара. Для весового товара вместо оборота розничной торговли мы брали оборот оптовой торговли.
Схема, она и есть схема и в ней много допущений, но как показывает практика, она работает и допущения нивелируются одно за счет другого.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 12:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Нужно брать показатели, напрямую влияющие на покупаемость Вашего продукта.
АленаAz писал(а):
Выходим на рынок в области досуга и равлечения плюс общепит, возможно пищевка.

А точнее?
Лобстеры и крабовые палочки являются пищей, но потребители у них совершенно разные.
Досуг и развлечения- это что- развлекательные комплексы? Выих строите или они Ваши клиенты?
Общепит - кафе, рестораны или фаст-фуды?
Пищевка- в смысле пищевая промышленность?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
АленаAz
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 12:57 

Зарегистрирован: 26.04.06 10:42
Сообщения: 11
А точнее?

Базовый рынок: кинопрокат - мультиплекс+общепит внутри (кафе), формат общепита пока неясен. Игровая зона: игровые автоматы.
А прицепом рынок продовольственных товаров, это в перспективе: рыба, минеральная вода.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 14:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Быть может, это разные рынки для разных клиентов?
Ведь критерии для рыбы и кинопроката разные будут.
Это я Вам точно говорю.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 15:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм....

Это Украина и не совсем свежее:
Согласно данным исследований GFK-USM потребителем кинопроката в основном выступают лица, которые проживают в городах с населением более 100 тищ. (54 %), в возрасте от 20 до 35 років (65 %), имеют высшее образование (42 %), семейные (74 %) и имеют одно дите (44 %). РУровень доходов на одного человека в семье составляет 150 Евро. Доля этого класса в населении УКраины составляет около 49,3 %, ежегодный прирос сегмента около 10 %.
На развлечения данный сегмент ежегодно тратит около 5 % от своих доходов.

Далее делайте выводы сами :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 15:40 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
2 AленаAz:
Вы случаем не в Пензе исследования проводите?
Вернуться к началу
 
 
АленаAz
 
СообщениеДобавлено: 04.05.06 05:52 

Зарегистрирован: 26.04.06 10:42
Сообщения: 11
Capriccio писал(а):
2 AленаAz:
Вы случаем не в Пензе исследования проводите?



Не дальше, дальше.... Сибирский регион:) Восточная сибирь, Красноярский край
Вернуться к началу
 
 
АленаAz
 
СообщениеДобавлено: 04.05.06 05:53 

Зарегистрирован: 26.04.06 10:42
Сообщения: 11
Czyan писал(а):
Быть может, это разные рынки для разных клиентов?
Ведь критерии для рыбы и кипроката разные будут.
Это я Вам точно говорю.


Они и есть разные, поэтому на первом этапе нам нужен пока потенциал города, и, следовательно, критерии отбора этого города, так что к рынку не привяжешься конкретному.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.05.06 13:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
" критерии отбора этого города, так что к рынку не привяжешься конкретному" (с) АленаAz
Эт... вы загнули пожалуй. Критерии должны быть согласованны между рынком и городом, иначе бардак может получиться. Например, на Каспии народ черной икрой пугать пустое дело, хоть в кино он ходит с удовольствием.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023