Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
mot
  Низкие продажи
СообщениеДобавлено: 03.05.06 15:11 

Зарегистрирован: 03.05.06 14:56
Сообщения: 5
Уважаемые коллеги, подскажите начинающему маркетологу. Мне необходимо провести исследование по выявлению причины низких продаж нашего продукта (крупы) хотя бы на московском рынке. Думаю надо провести опрос населения в точках продаж, и проанализировать ценовую политику конкурентов. Надо ли мне перед этим смотреть на динамику рынка в целом (ссылаясь на данные в интернете или журнал russian food& drinks), или можно сразу приступать к разработке анкеты? И гипотезы они всегда обязательны в практических исследованиях или все таки нет?
Заранее Спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 15:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вооще то лучше начать со сбора вторички. Даже очень может быть, что дорогостоящего опроса вам и не понадобиться и вы сможете выявить и устранить проблему опираясь на общедоступные данные

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 15:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А можно узнать - что именно плохо продается?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
mot
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 16:05 

Зарегистрирован: 03.05.06 14:56
Сообщения: 5
вся бакалейная группа плохо продается (рис, сахар и т.д.). А вторичной информации с интернета считаете будет достаточно? Все так скудно :( А что по поводу гипотез скажете, может их уже с процессе сформулировать? Когда ситуация будет более менее понятна. Пока я только выявила прогнозы, из доступных источников, что спрос будет расти на крупы... А хотелось бы установить причину (может с упаковкой что-то не то, может потребителям качество не нравиться?)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 16:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... С и-нета будет недостаточно. Надобно раскопать все возможные и доступные источники информации. Разложить рынок по основным полкам:
1. Общие тенденции и факторы на оные влияющие.
2. Происки братьев-конкурентов и их успехи в этом деле
3. Сегменты и их свойства
В целом про это я тут писал [...]
Тут уж можно анализировать и делать гипотезы на тему "почему так происходит". Гипотезы желательно проверить на експертных интервью. Если проблему не решили, тогда на основе гипотез разрабатываете анкету и вперед в народные массы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
mot
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 16:28 

Зарегистрирован: 03.05.06 14:56
Сообщения: 5
Конкурентами я уже занялась, рассматриваю их. Считаете что обращаться к массам пока не стоит? Буду работать над вторичкой пока, маловато, конечно источников :(
Большое спасибо, за помощь:))
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 16:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Явно маркетинг у кункурентов лучше.
Здесь и копать надо.
Ведь есть сахар-рис не стали меньше.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
mot
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 16:44 

Зарегистрирован: 03.05.06 14:56
Сообщения: 5
У нас в принципе, маркетинга и не было по данной группе товаров :( Здесь как я выяснила, дело еще и в закупках сырья. Т.е. цены у на немного выше чем у конкурентов, как сказал мне один из экспертов.
Но мы за последние 3 года не изменили технологию производства, и цены приблизительно теже остались, но продажи упали.
Вернуться к началу
 
 
mot
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 17:02 

Зарегистрирован: 03.05.06 14:56
Сообщения: 5
У меня еще один вопрос, с которым я сталкнулась еще в институте. Вторичная информация обрабатывается согласно логике исследователя или как в теории (качественный анализ данных, выбор критериев и все такое)?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.05.06 17:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Лучшей согласно логике, но и как книжка пишет тоже можно, там особых отличий от логической последовательности нету (только шибко процесс формализированн).

"Конкурентами я уже занялась, рассматриваю их. Считаете что обращаться к массам пока не стоит?" (с) mot
1. Не спешите делать выводы пока не рассмотрите все составляющие. Весьма вожможны ошибочные гипотезы и ложные предпосылки (инфа то вторичная)
2. К массам можно обращаться после того как у вас есть четкое представление об чем спрашивать. Иначе можно задать кучу лишних и бестолковых вопросов кои запутают респондента, уведут партсобрание в сторону и плюс дадут вам возможность потратить лишние деньги на опрос

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023