Надо, в идеале, методики и приемы для стимулирования продаж ПО на национальном рынке. Данные по откликам от конкретной методики. Допустим, применительно для этой области (ПО) отклик от direct mail по потенциальным клиентам 1-4% и так далее....
Вообще, я пытаюсь создать некоторые рекомендации и методики по работе стимулирования продаж программного обеспечения.
Напишу пример, чтобы было более понятно, что именно я пытаюсь найти. К примеру, есть наш продукт, который предназначен для Ликвидации предприятия -
[...]. Потенциальные его клиенты - любые предприниматели, юристы и так далее... В принципе, сколько предприятий в России, столько и потенциальных клиентов. Какие методики выбрать для стимулирования продаж подобного продукта - какие-то совершенно сюда не подходят, другие сулят очень маленький отклик, так как группа потенциальных клиентов очень размазана. И ищется, изучается то, что и как применить для этого, чтобы КПД был максимальный (читай, минимальные затраты, максимальный отклик).
Если есть мысли или наводки на какие-то книжки, работы - буду очень признателен.