Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Michael_Lerner
  Проблема взаимодействия.
СообщениеДобавлено: 11.05.06 11:18 

Зарегистрирован: 20.12.05 23:06
Сообщения: 24
Добрый день коллеги.
Ситуация следующая.
Есть компания. Помимо всех отделов есть два – выставочный зал, как отдел и отдел продаж.
У каждого из них есть планы.
Планы они выполняют, получают какие-то бонусы. НО.
Проблема вот в чем – в выставочный зал ходят мелкие клиенты, в отдел продаж – крупные.

Вопрос первый - как быть с теми, которых не отгружают по причине просрочки платежей и прочих проблем на фин. Дисциплину. Они поворачиваются и идут в торговый зал. Там называются другим именем и им продают. Как быть?


Второй вопрос - сами работники выставочного зала с удовольствием продают им, даже если знают таких клиентов, потому что у них есть свой план. Как быть тут?

Ну и в целом, как быть с новыми клиентами, их не ведут в отдел продаж.

Вот такая вот ситуация, надеюсь на помощь. Спасибо.
P.S. Маркетинг - потому что нужен именно Ваш взгляд.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 11.05.06 12:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
А зачем два отдела-то???

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Michael_Lerner
 
СообщениеДобавлено: 11.05.06 12:23 

Зарегистрирован: 20.12.05 23:06
Сообщения: 24
Saviour
Очень много розницы, которая не хочет работать оформленно + как реклама.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.05.06 15:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Вариант решения: единая компутерная база и давать по ушам менеджеру коий, зная что клиент занесен в черный список, все одно продает ему.

Думаю, что если выставочный зал продает сразу и за наличку, то назвавшийся чужим именем клиент и сразу оплативший заказ имеет право на существование. Все остальное контроль, как при кредитовании в банке.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.05.06 21:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Michael_Lerner
Единая база клиентов.
Наличие стоп-листа.
Если проблема имеет значительные масштабы, то сотрудник СБ, выбивающий долги.
Жесткое разделение - ОП не лезет на территорию ТЗ и наоборот. За нарушение -1-й раз незачет, 2-й раз - штраф.
А проблемы оттого, что оба отдела подчиняются разным людям, которые конкурируют друг с другом. И видят противника в коллегах, а не конкурентах. Необходимо развивать взаимосвязи и координацию.
А также нужно ставить работу по борьбе с дебиторской задолжекнностью - есть на эту тему книги и семинары/тренинги.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Michael_Lerner
 
СообщениеДобавлено: 12.05.06 09:45 

Зарегистрирован: 20.12.05 23:06
Сообщения: 24
Czyan
Про базу понял.
Но как проверять-то клиента, если он в выставочном зале без документов покупает? Принуждать, так это приведет к оттоку мелких клиентов, которые важны.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.05.06 13:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык ежели сразу покупает и оплачивает, то какая фиг разница? Пусть себе деньги приносит на здоровье. А в то время, когда он в ВЗ наличкой расплачивается, вести с его фирмой работу по возращению долгов. Ну и чтобы стимулировать оптовых покупателей должна быть разница цен в ОП и ВЗ.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Michael_Lerner
Да берет он за нал - да и шут с ним!
Ставьте работу по минимизации дебиторки!
Это самое главное.
Ставьте план менам по дебиторке - превысил лимит - штраф.
У меня один должен был - пол-года не отдавал...
Взял на реализацию, продал и не отдавал мои $$$...
Я злой был - не люблю, когда меня кидают...
Рассказал ему мой план действий...
Сочли, что дешевле с маньяком не связываться и отдать деньгами. :evil:
После беседы - это наш самый лучший клиент - от предоплаты до отгрузки. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Michael_Lerner
 
СообщениеДобавлено: 15.05.06 11:56 

Зарегистрирован: 20.12.05 23:06
Сообщения: 24
Czyan
Ах вот оно как, ну такими методами это уже край.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.05.06 00:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Michael_Lerner писал(а):
...Ах вот оно как, ну такими методами это уже край.

"Боятся - значит уважают"
И.Сталин
Уважают только сильных.
И стараются иметь дело только с сильными, и не обижаются на жесткие действия когда они справедливы.
А справедливое применение силы все понимают. Поверьте моему опыту - в продажах не один год.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024