Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Kain
  Описание работы маркетолога
СообщениеДобавлено: 11.05.06 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.06 14:02
Сообщения: 38
Добрый день еще раз. У меня есть несколько вопросов, на которые я думаю вам как руководителям не составит труда ответить, а ме это очень нужно. Буду признателен за ответы.
Меня интересует описание работы маркетолога, а именно:
1. Взаимоотношения с персоналом - кому подотчетен, кого контролирует, с кем работает, работа с организациями вне компании.
2. Обязанности и ответственность
3. Стандарты исполнения
4. Полномочия.


С уважением,
Каин
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 11.05.06 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Эх... :wink: Маркетинг - это сквозная функция, поэтому контролирует маркетолог процесс, а значит всех ответственных на участках в этом процессе. Первая и главная обязанность маркетолга - приносить прибыль компании, мотивация часто привязана к показателю маржинальной прибыли. Ответственность, зависит от участка работы. Полномочия - делать все, что позволит комании зарабатывать больше. Взаимоотношения должны быть выстроены по принципу максимальной продуктивности управления процессом, где-то формализованы, где на личных контактах. Работает маркетолог внутри и снаружи, ибо как я уже писал - он голова и локомотив компании, он сквозная функция. Подотчетен... хм... зависит от структуры в компании, может быть напрямую генеральному деректору, может быть директору по маркетингу, может быть директору по продажам, может быть начальнику отдела маркетинга или начальнику отдела продаж.
Теперь самое главное - вопрос очень общий и ответ Вы получите только общий, ибо маркетинг - это смесь науки и искусства, а значит это субъективная оценка грании пересечения творчества и научного подхода. Если вы спросите более конкретно - будет и конкретизация, хотя... в скольки местах работал, везде были свои тараканы в голове у человека который составлял должностные инструкции и положения об отделе маркетинга. Не пытайтесь найти общих истин - их в маркетинге нет, есть лишь некоторые схемы, абстактные до момента конкертного применения на практике, а после применения становятся либо положительным либо отрицательным опытом.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 11.05.06 12:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Посмотрите примеры должностных инструкций маркетологов и положений об отделе маркетинга:
- квалификационные характеристики и должностные обязанности начальника отдела маркетинга - [...]
- квалификационные характеристики и должностные обязанности специалиста по маркетингу - [...]
- пример положения об отделе маркетинга - [...]
- должностная инструкция начальника отдела маркетинга - [...]
- должностная инструкция начальника отдела маркетинга - [...]
- должностная инструкция специалиста по маркетингу [...]

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Kain
 
СообщениеДобавлено: 11.05.06 15:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.06 14:02
Сообщения: 38
Saviour
Алексей Катаев

Большое спасибо вам за ответы, не ожидал вобще, что мне кто-нибудь поможет. :oops: Просто я только недавно увлекся маркетингом и это действительно то что мне интерестно.
Спасибо :)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024