Oleg-M писал(а):
Как можно оценить эффективность структуры, каким методом, тем более с точки зрения воздействия на прибыль?
Есть структура.
Отображенные на бумаге бизнес-процессы.
На ватмане А1 или А2 - помните?
Оцениваете - нужны вам они?
Приносят ли деньги фирме?
Можно ли сократить частично или вообще почикать?
Если цепочка дает фирме деньги или этому способствует - она нужна.
Если нет - давить гадину!
Далее.
Оцениваете - что можно на аутсортинг кинуть.
Снова считаете и лишнее чикаете... Где скальпелем, а где топором...
Oleg-M писал(а):
Цепочки то мы строим, только подумайте сами, при слове ЦЕПЬ у разных людей возникают ассоциации: якорная; золотая (украшение); велосипедная; тюремная и т.д. Так и при описании процессов, каждый вкладывает свой смысл, своё содержание, и что для меня поразительно это не идет в разрез со стандартами качества серии ISO 9000. Либо у нас делается что-то не так.
Важно, чтобы адекватное представление было у принимающих решения и внедренцев.
Остальные стимулируются к принятию новых веяний. Неспособные принять постепенно заменяются.