Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
timori
  Вот бы совет получить.
СообщениеДобавлено: 29.05.06 14:46 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
планируется сборочное производство различных электронных девайсов (от ноутбуков до сложных пром. электронных систем) под собственным брендом.
как построить процесс исследования рынка? чтобы перво наперво определить из намеченных товарных групп перспективные и откинуть заранее нерентабельные проекты и в итоге подготовить вменяемый инвестиционный проект для инвесторов?
если поможете просто накидать поэтапный план исследований - буду безмерно благодарен.
спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 15:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... вопросец весьма обширный. Так в пределах одного топика и не опишешь.
В целом процесс состоит из нескольких этапов:
1. Сбор и анализ вторичной инфы
2. Уточнение гипотез методом експертного опроса
3. В случае необходимости полевые исследования.
Про организацию исследований можно почитать тута: [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 15:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр назвал этапы, но я бы до 1 этапа провела исследование:
- целесообразность введения проекта и целевая аудитория (то есть кому это надо и надо ли это вообще)
- что Вы можете предложить чего нет у кункурентов (USP)
Вменяемым инвестиционный проект будет если убедите инвесторов в оккупаемости вложенных денег и гарантированной прибыли :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 16:12 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
Спасибо, Александр. Ваш ресурс периодически штудирую ;)
Честно говоря, немножко присел от тех объемов, которые предстоит разгребать.
Пока есть опыт в основном полевых исследований в сфере мед.услуг и прод.питания.. Не было такого элемента как "производство".
Насколько я себе представляю, первым этапом все-таки должно быть изучение местного рынка по отобранным группам. Расчет потенциала(вдруг мы предложим принципиально новые прайсы? :)) и емкости рынка. Охват рынка так же интересен - хочется и всю Россию и ближнее зарубежье.
Далее, конк. анализ - здесь все еще вторичка? Или как раз тут можно планировать полевые исследования? Но как анализировать промышленных потребителей?..
Чем можно ограничится для принятия решения относительно выбора товарных групп?
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 16:23 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
2 LELYA: о! вот как это називается ;)
просто расчитывая целесообразность как раз поднимается вопрос о расчете себестоимости.. а это хайтек, пока не понятно почем можно закупать эл.компоненты и комплектующие зарубежем, какова рентабельность производства предполагамых товаров..
но за советы огромное спасибо. и за общение - стимулирует активность ;))
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 16:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Timori :shock:
Ладно провели исследование вторичной инфы - супер , есть ниша, есть потенциальные клиенты, а вот приобрести и/или изготовить немогем - так как не попадаем в целевую цену...
И как можно проводить исследования незная на какую ценовую нишу ориентируетесь ?
Таки по моему надо собрать хотя бы предварительные цены по закупке комплектующих, по аренде / покупке помещения и т.д. затратам, определить с каким из кункурентов вы себя будете позиционировать и определить хотя бы приблизительно свою ценовую нишу.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 16:51 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
2 LELYA: пасиб, тоже так думаю.
Решаю для себя, вписываться ли в тему, хватит ли сил.. Говорят, что я не один буду в команде "исследователей", но чувствую, что будут не намного продвинутее ребята...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 17:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Обычно это делается так:
1. Собираем вторичную инфу и по ходу сбора выяснеем:
- наличие рынка как такового и данные по его динамике, емкости и факторам, кои на него влияют
- сегменты рынка какие есть, хар-ки, отношение к товару и маркетингу
- происки братьев-конкурентов, что и как они делают для достижения успеха, выясняем доли рынка каждого, затраты на маркетинг и все что еще можно вытянуть из вторички
2. Смотрим, что получается по нашему проекту и необходимость углубления инфы.
3. Одновременно с этим начинаем собирать инфу по необходимым объемам инвестиций, потребности в оборудовании, запчастях и комплектующих, персонале и прочих расходах на организацию труда.
4. Усугубляем инфу методом опроса експертов, заодно выясняем, как обстоят дела с затратами у конкурентов.
5. Проводим полевые опросы для усугбления знаний о сегментах.
6. Все что получилось собираем в кучу в один проект и получаем приблизительные фин.показатели проекта.
:) Усе проект готов

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 17:13 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
2 Александр Горшунов: эх, ждал я от вас такого ответа :) СПАСИБО!
щас подредактирую свой планчик и начну мониторить сеть.
если интересно, буду держать в курсе продвижения.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 17:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Всегда пожалуйста :)
Забыл добавить, что в процессе собирания инфы в кучу в нее добавляется технологический процесс и затраты непосредственно на производство

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023