Ангел писал(а):
ответ не так прост, поскольку ювелирку делить на категори как-то... ну не знаю...
а вот если магазин для людей, которые хотят еще сильнее подчеркивать свой статус (кофе, диваны и т.д.) и захотят ли они ходить в бутик с тем же названием что и простые смертные... я не знаю, честно скажу... а опросить людей в черных Мерседесах очень сложно:) дорого обойдется:)
Я думаю, что в этом случае надо обязательно другое название, ничего общего не имеющее с другими вашими магазинами. Аудитория достаточно узкая, привыкшая к отличному сервису, причем большинство подчеркивают свое богатство и положение. Многие ничего общество имееть с простыми смертными не хотят. Может это и стереотип, но.... В любом случае вы будете отдельно продвигать магазин, нацеливаясь на эту аудиторию, лучше чтобы этому не мешала "известная марка для всех".
Я бы поставил вопрос так: "Поможет ли нам в привлечение клиентов старое название магазина или может помешать?"
Вспомним, например, ситуацию с Очаково, когда они пытались вывести пиво премиум класса с таким же названием (если мне не изменяет память).
Опять же, будет смешение аудиторий. Одинаковое название, следовательно ждите клиентов из тех, кто раньше знал о ваших магазинах. Тот же работяга, может прибежать купить жене на новый год золотой крестик или еще что-то. На входе фейс-контроль будет?
А чем аргументирует свою позицию директор?