Ага 15%.... щас я Вам постараюсь подыскать "нейтральную" статейку.
[...]
Обратите внимание на последний абзац. Автор (ничем не заинтеерсован в даннмо случае) указывает КПД баннерной ракламы на уровне 0,4-0.5%. И это не покупатели... а просто посетители, которые ничего хорошего в этом баннере не прочитали, а просто зашли посмотреть или неудачно кликнули мышкой
Так что... не знаю откуда такие заоблачные результаты 15%. Без обид.... действительно странно... даже для рядового пользователя Рунета.
Миллион баннеров.... не думаю.. слишком уже много это
Хотя... реально.. признаю.... не невыгодно это 100%
Миллион форумов... а зачем? достаточно 100 форумов с темой и по 10.000 просмотров каждой. А если на каждой теме несколько рекламных сообщений, то можете эти просмотры умножить на кодичество сообщений. Допустим их 10 в теме. Знаичт уже нужно 1000 просмотров темы. Это уже не такая уж и заоблачная цифра для форумов. Не так ли? И каждому на глаза попадется 10 раз ркламное сообщение. которое смею заметить не будет дубликатом предыдущего , как в случае с баннерами на разных страницах.
И внимание этим постам, поверьте, уделят намного больше чем баннеру перед тем как по нему кликнуть. да и информации можно передать столько сколько надо, а не 88х33 (например)