Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 14:02 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
Глупо рекламировать скрытый маркетинг в данной ветке. Я не могу тягаться с вами ни по опыту в маркетинге ни по знианиям в данной теме.
Просто я за него... вот и все. Причины... пусть они останутся со мной.
Если б и рекламировал, то скорее всего в среде потенциальных рекламодателей, а не в общетсве потенциальных критиков :)

Заметили... прочувстовали... осечка сударь..ссс...:)

А с точки зрения утомительности, то все зависит от уровней оплаты. ходить на работу например мне тоже утомительно, но есть такое слово "надо" :) И утомленность как рукой снимает :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 14:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Или СМ - 1.000.000 постов сотворили... думаю что 1/10 точно сработает. Или у Вас другое мнение?" (с) Bertollo

У меня другое.
Согласно статистике КПД баннерной рекламы устойчиво держиться в среднем на 15 %. Тобишь млн. баннеров наверняка даст 150 тыщ. посетителей.
Теперь смотрим СМ:
1. Найти млн. форумов по теме весьма проблематично. Популярных форумов (с кол-вом посетителей более 500 чел в сутки) по одной теме может быть десятка три - четыре. Попытка на них наплодить млн. топиков скорее всего неоднозначно будет воспринята модераторами.
2. Чтоб наплодить млн. форумов надобно содержать штат агентов ок 30 тыщ. челов (при среднесуточной загрузке агента в 30 топиков)
3. При цене топика в 1 бакс (ваши данные) РК обойдется в млн. баксов, что для сетевой рекламы не есть реально, тем более при отсутствии показателей эф-ти.
4. Если посещаемость форума 500 челов на форуме с десяток разделов а в разделе сотня топиков, то скорее всего один топик просмотрит около десятка человек. Вероятность того, что 10 человек заинтересуется инфой достаточно низка (будем считать 10 % хотя скорее всего и того ниже) Итого имеем результат на топик около 1 человека в день. Маловато будет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 14:51 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
Ага 15%.... щас я Вам постараюсь подыскать "нейтральную" статейку.
[...]
Обратите внимание на последний абзац. Автор (ничем не заинтеерсован в даннмо случае) указывает КПД баннерной ракламы на уровне 0,4-0.5%. И это не покупатели... а просто посетители, которые ничего хорошего в этом баннере не прочитали, а просто зашли посмотреть или неудачно кликнули мышкой :)
Так что... не знаю откуда такие заоблачные результаты 15%. Без обид.... действительно странно... даже для рядового пользователя Рунета.
Миллион баннеров.... не думаю.. слишком уже много это :) Хотя... реально.. признаю.... не невыгодно это 100%
Миллион форумов... а зачем? достаточно 100 форумов с темой и по 10.000 просмотров каждой. А если на каждой теме несколько рекламных сообщений, то можете эти просмотры умножить на кодичество сообщений. Допустим их 10 в теме. Знаичт уже нужно 1000 просмотров темы. Это уже не такая уж и заоблачная цифра для форумов. Не так ли? И каждому на глаза попадется 10 раз ркламное сообщение. которое смею заметить не будет дубликатом предыдущего , как в случае с баннерами на разных страницах.
И внимание этим постам, поверьте, уделят намного больше чем баннеру перед тем как по нему кликнуть. да и информации можно передать столько сколько надо, а не 88х33 (например) :)
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 15:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Bertollo писал(а):
Ага 15%.... щас я Вам постараюсь подыскать "нейтральную" статейку.
[...]
Обратите внимание на последний абзац. Автор (ничем не заинтеерсован в даннмо случае) указывает КПД баннерной ракламы на уровне 0,4-0.5%. И это не покупатели... а просто посетители, которые ничего хорошего в этом баннере не прочитали, а просто зашли посмотреть или неудачно кликнули мышкой :)
Так что... не знаю откуда такие заоблачные результаты 15%. Без обид.... действительно странно... даже для рядового пользователя Рунета.

0,4-0,5% - это CTR (отношение количества переходов к показам * 100%).
Но баннерная реклама используется не только для непосредственных переходов, но и для создания известности, имиджа, узнаваемости и т.п. (имиджевая реклама). Например, сейчас массовая баннерная реклама идёт - "Хортиця" (водка). На баннере просто название на "запотевшем" фоне :) Ссылка с баннера вообще ведет на поисковую машину [...] c поисковым запросом Хортица :)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 15:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) "А если на каждой теме несколько рекламных сообщений, то можете эти просмотры умножить на кодичество сообщений" (с) Bertollo
Ага 100 форумов по 10000 посетителей. А не многовато ли?
А вооще то юзеры зашедшие на форум обычно не шорхаються по всем веткам.
А в одной теме, сообщения можно считать, как одно сообщения ибо для читателя оно будет объединено одной темой.
А в случае размножения темы в пределах форума, то скорее всего этим займется модератор.
В общем перспективы все одно остаются туманные

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 17:17 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
Ну во-первых я под конец написла цифру 1000 просмотров. ПОсмотрите на ветку "Ноу-Хау" где мы с ВАми общались. Там уже за 1000 перевалило, хотя как Вы сомневались в том, что кто-то эту ветку смотрит. Но эо такое. действительно - глупо общаться только сами с собой. Хотя признаться честно - Вы очень интеерсный оппонент - умеет спорить без хамства, что в Интернете БАЛЬШАЯ редкость :)
А на счет умножения сообщений, тогда и баннеры в пределах одного сайта нужно считать как один. Если так, тогда % тоже падают в несколько десятков раз соответственно. (Немного есть сайтов, где всего страниц меньше 10).


На счет поста Алексея Катаева об имиджевой рекламе - ну не силен я в баннерах. Не спорю... эту сторону БР я упустил. Но с другой стороны посты тоже можно рассматривать с такой стороны. Внимания им придать-не придадут, но в подсознании засядет типа "об этом я где-то уже читал на форуме". Думаю это гораздо впечатлительнее чем "где-то я уже видел такой баннер в сети". 8)
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 19:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр Горшунов писал(а):
"Или СМ - 1.000.000 постов сотворили... думаю что 1/10 точно сработает. Или у Вас другое мнение?" (с) Bertollo

У меня другое.
Согласно статистике КПД баннерной рекламы устойчиво держиться в среднем на 15 %. Тобишь млн. баннеров наверняка даст 150 тыщ. посетителей.


Bertollo писал(а):
Ага 15%.... щас я Вам постараюсь подыскать "нейтральную" статейку.
[...]
Обратите внимание на последний абзац. Автор (ничем не заинтеерсован в даннмо случае) указывает КПД баннерной ракламы на уровне 0,4-0.5%. ...


15% - это очень большое CTR! Сейчас действительно в среднем CTR для старых традиционных форматов (например, gif 468x60) ниже 0,5%.

А вот, например, всплывающие flash-баннера (Rich-Media) дают и выше 15% (думаю, многие переходы осуществляются в попытке просто закрыть этот баннер или передвинуть). Поменьше у крупноформатных баннеров. Например, компания MTC очень любит растяжки на всю ширину экрана и всплывающие баннера, причем сам переход на сайт им и не особо нужен.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:49 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
У.... эти всплывающие окна... я их сразу заблокировал, а то ни пройти ни проехать.
Ну я не понимаю... что Вы защищаете? Это ж прям в морду тычут всякими там баннерами, почту подбрасывают. А оказывается это лучше чем СМ?
Ну вот чем лучше? Давайте уже не о результативности поговорим (допустим она равная... хотя я ОЧЕНЬ в этом сомневаюсь), я о вопрятии этих методов человеком. Разве Вас самих не нервируют эти письма, окна, десятки баннеров по краям страниц?
Вернуться к началу
 
 
Milka
 
СообщениеДобавлено: 21.06.06 09:49 

Зарегистрирован: 06.06.06 15:03
Сообщения: 6
Внимательно прочитала всю дискуссию. Мое мнение (не основано на цифрах и фактах) - баннеры уже порядком надоели. Что касается скрытого маркетинга - я сама пытаюсь применить этот метод к своей продукции, даже и не знала, что существуют специалисты в этой области. Даже грешным делом думала, что я такая умная сама до этого додумалась самая первая. Думаю, еще некоторое время еще можно использовать этот инструмент, но он тоже вскоре надоест как рассылки и баннеры. Так что - ловите момент!
Вернуться к началу
 
 
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 21.06.06 10:26 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
То Milka:
И как результат применения? Реально ощутили прогресс? Применяли его на форумах или в чатах или еще в каких-то местах общения в сети?
Просто интеерсно мнение того, кто уже прошел практику, а я пока на стадии теории :?

P.S. Баннеры не то что уже надоели... они перешли из стадии "надоедливости" в стадию "полного нигилирования нашим сознанием" :lol:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024