Здравствуйте, господа и дамы маркетологи!!!!
Подскажите мне, пожалуйста, вот такую вещь.
Я работаю в компании, в которой нет отдела маркетинга и я здесь единственный маркетолог.
Сейчас в компании много изменений и у меня появились ещё обязанности: это настроить работу маркетинга по регионам. Т.е. существует проект, который называется "Золотое кольцо". По этому проекту компания будет работать с Центральным окргуом РФ, т.е. продавать товар туда. А я, как маркетолог, должна буду изучать рынки, ставить прогнозы. Это всё конечно хорошо, но как найти точную информацию по ситуации на региональном рынке, как не ошибиться в прогнозах? Может быть у вас был или есть такой опыт? Буду очень вам признательна, если вы мне подскажите и поделитесь своим опытом. СПАСИБО!!!!