Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Juliya
  Поделитесь опытом...
СообщениеДобавлено: 13.06.06 12:17 

Зарегистрирован: 13.06.06 12:12
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Здравствуйте, господа и дамы маркетологи!!!!
Подскажите мне, пожалуйста, вот такую вещь.
Я работаю в компании, в которой нет отдела маркетинга и я здесь единственный маркетолог.
Сейчас в компании много изменений и у меня появились ещё обязанности: это настроить работу маркетинга по регионам. Т.е. существует проект, который называется "Золотое кольцо". По этому проекту компания будет работать с Центральным окргуом РФ, т.е. продавать товар туда. А я, как маркетолог, должна буду изучать рынки, ставить прогнозы. Это всё конечно хорошо, но как найти точную информацию по ситуации на региональном рынке, как не ошибиться в прогнозах? Может быть у вас был или есть такой опыт? Буду очень вам признательна, если вы мне подскажите и поделитесь своим опытом. СПАСИБО!!!! :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 13:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Начинаете с изучения ситуации вооще, потом сужаете процесс до регионального уровня.
Сначала анлиз вторички, на ее основе строите гипотезы и идете опрашивать экспертов в регионах. Экспертные оценки плюс стат данные с поправкой на левак дают возможность пронозировать более-менее точно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ага, сначала изучите общую ситуацию , а потом собирай инфу по каждому региону отдельно. И сразу начинать работу во всех регионах довольно проблематично - слишком большие средства придется вложить. Лучше выбрать 2-3 наиболее перспективных целевых региона и начинать налаживать работу в них, попутно набираясь опыта работы в регионах , ну а потом по приоритености открываться во сех оставшихся регионах :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Juliya
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 14:06 

Зарегистрирован: 13.06.06 12:12
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Да в принципе проблема не состоит в том, с чего начать.
А проблема в том, где бы и как найти более точную информацию о ситуации на рынке. Искать в инете это понятное дело, может быть есть ещё какие-то сайты или журналы? Компания занимается продажей автозапчастей к отечественным авто.
Помимо инета и общения с людьми в регионе. какие могут быть ещё варианты сбора информации?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 14:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нууу... по автозапчастях инфы более чем достаточно:
1. Общие данные статистики и минпромполитики
2. Специализированные автомобильные сайты, журналы
3. Коалтинговые конторы - аналоги украинской Автоконсалтинг
4. Просто консалтинговые фирмы изучающие все подряд.
5. Данные ГАИ
6. Просто словоблудия про ситуацию на авто-мото рынке в общебизнесовых изданиях

Причем вся инфа дается как вооще, так и врегиональном разрезе. Остается собрать, обработать и ввести попраки на мнение экспертов и местных жителей :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023