Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Shiko
  Эффект от наружной рекламы
СообщениеДобавлено: 16.06.06 10:49 

Зарегистрирован: 20.04.06 12:00
Сообщения: 6
Привет всем! собираемся провести рекламную кампанию с упором на бигборды. Расскажите о собственном опыте (на сколько процентов увеличились или упали продажи) успешных и неуспешных кампаниюй с упором на борды.
Как примеры для руководства 8)
Вернуться к началу
 
 
Георгий Брянский
 
СообщениеДобавлено: 29.06.06 19:58 

Зарегистрирован: 29.06.06 19:41
Сообщения: 3
Зависит от региона проведения данной компании. Если ориентироваться на Киев (население 2,5 млн.) меньше , чем 30 бордов-вообще смысла нет. Если бюджет не позволяет такое количество, необходимо размещать щиты по 3-4 в одном месте или вблизи точек продаж Вашего товара. Мы делаем именно таким образом. И постоянно . Сложно оценить эффективность отдельно по щитам. Но, думаю 15-20% мы от них получаем.
Вернуться к началу
 
 
Garfield
 
СообщениеДобавлено: 17.08.06 17:40 

Зарегистрирован: 30.05.06 17:32
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Видел сегодня на борту троллейбуса рекламу какой-то строительной компании. Изображён мужик в строительной каске. Забавно, что на настоящего строителя он не похож ни капельки – типичный финансист, да ещё и неарийского происхождения. Всё-таки весёлый у нас город. :)
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 17.08.06 17:54 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
А вообще у кого какое отношение к рекламе на транспорте?
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 18.08.06 07:52 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Мне все равно. Лишь бы полностью окна не заклеивали...
А иногда встречаются очень забавные варианты, это приятно :)

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.08.06 12:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... как к рекламе, то никакого отношения нету. Ну проехал пестрый тролейбус ну и фиг с ним. Обычно успеваешь рассмотреть картинку, но не тексты и логи фирмы.
А как методо сделать тролейбус более пестрым и привлекательным, то даже очень хороший метод, а то раньше такие ужасили красного цвета ездили, жах просто :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 18.08.06 16:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Shiko бигборды вещь очень даже пользительная. Главная установить их в правильных местах :lol:
А кто ж вам даст динамику роста и /или спада своих продаж, это ком. инфа :shock:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 01.09.06 10:55 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Георгий Брянский
Почему ДУМАЮ 15-20%?
А статистики контактов от клиентов Вы не ведете?
Если все же ведете - ПЛИЗ на мыло киньте мне статистику контактов от борда на проходимом месте и от борда на не самом проходимом месте - очень надо.
Да и если не секрет какой продукт рекламируете?

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 01.09.06 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Самоваров Павел потому, что оценка эффективности рекламы всегда очень приблизительна. И сторится на опросе клиентов - откуда они о нас узнали:
- на ресепшен иногда могут забыть узнать/или мены забудут узнать и/или внести в данные по клиенту
- опрос на сайте также не охватит весь объем лидзов
Проходное и не проходное место это относительное понятие, разное для каждой спейифики

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Artosmen
 
СообщениеДобавлено: 21.09.06 13:20 

Зарегистрирован: 21.09.06 12:52
Сообщения: 1
Делать целью рекламы на бигбордах прямое увеличение продаж нельзя. Их основная цель все-таки имиджевая и брендинговая.
Штендер у дверей офиса (например турфирмы) влияет на продажи непосредственно. А бигборд – опосредованно.
Рекламу на бигбордах нужно подкреплять другими средствами.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023