Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Capriccio
  Как я боролась за PR...
СообщениеДобавлено: 12.07.06 16:27 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Вообще говоря, наше рекламное агентство никак себя не пиарит.
А тут к нам обратился заказчик с просьбой нанести надпись на футболки и махровые полотенца. Мы сами этим не занимаемся, но мой лучший друг как раз в этой отрасли трудится, так что я оч быстро провентилировала этой вопрос у него и перенаправила заказ.
Но менеджером заказа все равно осталась я - так что периодически позванивала то заказчику, то другу, чтобы все было ок!
Заказчик предложил разместить рекламу нашего агентства на своей территории на время прохождения чемпионата по теннису - неделю наш флаг будет развиваться на стадионе, полным народа и телевидения! Круто! Естественно, такой пиар только на руку агентству и я зацепилась за предложение.
Сегодня звоню заказчику, а тот мне и говорит, что вопрос с нашим флагом нужно решить с президентом федерации тенниса области.
Ну что делать - звоню по указанному телефону.
А там мне говорят, что так не договаривались, что ничего не знают, что нужна солидная скидка (какая может быть скидка с заказа, который идет по себестоимости, агентство денег не берет, а согласен на пиар???)
В общем, ужом извиваются...
Ну выросла я из того возраста, когда кивала головой, извинялась за беспокойство и краснела, когда на меня повышали голос...
И плевать мне стало, что я с президентом федерации тенниса области разговариваю - обещали пиар, не отвертитесь!
В общем, пришлось пугнуть, что стоимость печати может возрасти на 30% (идти им все равно некуда - срок критический, они еще больше заплатят, если у других заказывать будут) и поругать менеджера заказчика!
Это было вандерфул!!! Я добилась обещанного за пять минут разговора! И чувствую себя менеджером, уже вставшим на ноги!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 12.07.06 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Capriccio молодца :lol: !
А вопрос размещения флага как PR был оговорен в договоре? Если да , то поведение заказчика странно. Вообще всех ньюансов предусмотреть практически невозможно , но основные параметры надо жестко оговоравать в договоре или допах к нему.
Есть такая тенденция у большинства клиентов , уже после оговаривания цен, условий и ты ды попытатся урвать себе ещё льготы :evil: .

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 12.07.06 17:30 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Леля, 90% работ в нашем агентстве проводятся без договоров :(
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.07.06 17:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Молодец кончно!
Тут все дело в стратегии и тактике. В общении с клиентом нужно удерживать баланс между жесткостью и мягкостью (как говаривал дедушка Сунь-Цзы междк пустотой и полнотой). Иногда полезно клиента и нафиг послать, чтоб он согласился на условия договора, но главное не перегнуть палку, чтоб он вооще от услуг не отказался.

И как показывает опыт в общении с неком.организациями (вожди и презеденты асоциаций, федераций, госорганов, институтов) нужно проявлять максимум жесткости (они почему то думают, что пупы земли и имеют право качать права по своему усмотрению).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 12.07.06 18:20 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Александр Горшунов:
Ну да - мой друг так и сказал: приехал крутой кент на мерсе.
А сейчас вечером с ним делились впечатлениями от пережитого...
Сошлись на мнении: "а пофиг нам на президентов ассоциаций!!! мы свою работу выполнили!"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.07.06 20:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) И это правильно. Должно быть пофиг имидж (бренд) клиента, главное его возможности по оплате услуг и наши возможности по удовлетворению запросов данного клиента.
Кстати, из моего опыта, крутизна на мерсах редко бывает долгоиграющим клиентом или если им становится, то постоянно имеются менингиты на голову в связи с менталитетом данного сегмента.
А мой самый долгоиграющий и прибыльный клиент больше на бомжа смахивает, хоть и владет черти скольким имуществом, но пальцы веером не топырит.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 07:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Удача (в данном случае победа) приходит к сильным! Респект!

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 11:19 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
в нашем бтл-отделе случай был: дегустация вин...на протяжении недели...
к промоутерам каждый день подходил бомжеватового вида человек и дегустировал))
промоутеры ни разу его не послали, все время были вежливыми и обходительными, правда глаза у них все равно были раза в полтора больше обычного)))
по окончании акции заходит уже примелькавшийся бомж в дорогом костюме, с золотыми запонками и в сопровождении крепких мальчиков... и дарит промоутерам коробку дорогих конфет и бутылку своего лучшего вина...и говорит: "Благодарю за хорошую работу!"
Вот так вот))
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Capriccio без договоров конечно нааамного проблематичнее :?
Странный у тебя одноко шеф :evil:
Случай в BTL просто классный , вот пример классного проведения "таинсвенного покупателя". Сотрудники явно выдержали испытание :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 12:52 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
LELYA писал(а):
Странный у тебя одноко шеф :evil:

Он не странный, он обычный раздолбай...
Наверное поэтому его сотрудникам можно смыться с работы по личным делам, лазить в инете по посторонним сайтам, покататься на роликах, взятым в местном прокате, или играть в комп. игры всем офисом по сетке... :P
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024