Вообще говоря, наше рекламное агентство никак себя не пиарит. А тут к нам обратился заказчик с просьбой нанести надпись на футболки и махровые полотенца. Мы сами этим не занимаемся, но мой лучший друг как раз в этой отрасли трудится, так что я оч быстро провентилировала этой вопрос у него и перенаправила заказ. Но менеджером заказа все равно осталась я - так что периодически позванивала то заказчику, то другу, чтобы все было ок! Заказчик предложил разместить рекламу нашего агентства на своей территории на время прохождения чемпионата по теннису - неделю наш флаг будет развиваться на стадионе, полным народа и телевидения! Круто! Естественно, такой пиар только на руку агентству и я зацепилась за предложение. Сегодня звоню заказчику, а тот мне и говорит, что вопрос с нашим флагом нужно решить с президентом федерации тенниса области. Ну что делать - звоню по указанному телефону. А там мне говорят, что так не договаривались, что ничего не знают, что нужна солидная скидка (какая может быть скидка с заказа, который идет по себестоимости, агентство денег не берет, а согласен на пиар???) В общем, ужом извиваются... Ну выросла я из того возраста, когда кивала головой, извинялась за беспокойство и краснела, когда на меня повышали голос... И плевать мне стало, что я с президентом федерации тенниса области разговариваю - обещали пиар, не отвертитесь! В общем, пришлось пугнуть, что стоимость печати может возрасти на 30% (идти им все равно некуда - срок критический, они еще больше заплатят, если у других заказывать будут) и поругать менеджера заказчика! Это было вандерфул!!! Я добилась обещанного за пять минут разговора! И чувствую себя менеджером, уже вставшим на ноги!
|