Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
WAdZiK
  Бренд как средство продвижения
СообщениеДобавлено: 12.07.06 18:17 

Зарегистрирован: 03.04.06 20:53
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Приветствую всех посетителей форума! Надеюсь, что вы мне поможете разобраться в следующем вопросе и возможно выскажете интересные мысли. Вопрос в следующем: в мое задание входит рассмотреть, каким образом бренд становится инструментом стратегии региональных компаний для продвижения на федеральный, а затем и международный рынок. Данный вопрос я рассматриваю на примере трех компаний Utel (сотовая связь Уральского региона), Сладко (кондитерская фабрика) и Калина (косметика). Может быть, кто-то из специалистов и просто знающих людей может высказать мысли по этому вопросу (т.к. мой уровень по данному вопросу - в районе начинающего) Заранее бладгодарен всем откликнувшимся!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.07.06 20:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Эк загнули! От района к международному рынку :)
Вооще то пока какая нибудь фигня является районным продуктом, в это время она брендом не является. И расширение рынка и создание бренда происходит одновременно (по сути ж алгоритм длействий один и тот же). А вот когда рынок более менее приемлимый застолбили и имеем более менее раскрученную ТМ (тобишь бренд по нонешнему словарю), то наличие такого бренду позволяет удержаться на рынке и отпугивать конкурентов. В этом и есть прелесть бренду.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 03:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вопр:
а не судьба книжки по брэндингу полистать?
Ведь сто раз разобрано давно - по пунктам....
В электронной библиотеке посмотрите:
[...]

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 07:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Брэнд - есть обещание обеспечить желаемые переживания! Вот так собственно он и становится инструментом стратегии любых компаний! Однако БРЭНД - это еще и актив, мощной такой активчик :wink: Поэтому он требует управления с целью увеличения его рыночной стоимости. А управлять им на уровне региона, страны, мира - это ОЧЕНЬ разные вещи!!! Тут Czyan прав - книги читать надобно! Там ету тему жували-жували!!! Тут на форуме места не хватить все стратегии описывать, а про тактику и живые примеры я вообще молчу :oops:
Осталость только вырастить БРЭНД!
Да и еще вот что: стоит четко определеть границы влияния брэнда :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
WAdZiK
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 14:00 

Зарегистрирован: 03.04.06 20:53
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
спасибо за ответы!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023