Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
PoziTiv
 
СообщениеДобавлено: 25.07.06 12:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.06 16:36
Сообщения: 10
ничем особым от конкурентов мы не отличаемся.
- аналитические статьи
- обьявления
- и красивая качественная подача информации
короче особо гордиться нечем.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 25.07.06 12:02 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
PoziTiv, в принципе, уже одним этим можно гордиться. Главное изюминку найти :))

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.07.06 13:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... давайте посмотреть......

Целевая группа "население, которому в принципе проблемы недвижимости пофиг, за исключением тех коротких моментов, когда им самим приспичило продать купить квартиру" Этой группе не шибко интересны тенденции развития рынка недвижимости. Разве, что короткие (очень короткие) соображения на тему, что будет в ближайшее время и каков уровень цен по разным районам. Более их интересует достаточно обширная база структурированых объявлений , дабы иметь возможность выбора. Наличие обширного аналитического раздела уменьшает объем базы, а выбрыки дизайна и полиграфии (в большинстве случаев) ухудшают структуру и удобоваримость базы. Отсель следует, что ваш стиль не вписывается в потребности ЦА и вряд ли может быть конкурентным преимуществом. Могу предположить, что ваша продаваемость значительно уступает какй нибудь местной "из рук в ноги".

Зато ваш стиль весьма красиво вписывается в потребности специалистов в области недвижимости и это дело надобно использовать.

В общем счас есть два выхода:
1. Сконцентрироваться на максимальном удовлетворении нужд ЦА под которую заточен жрунал, максимально адаптировать его под них и иметь удовольствие.
2. Внести изменения под новую ЦА и опять же сконцентрироваться на оной.
Удовлетворить и тех и тех вряд ли удасться. Это надобно популярно объяснить вождям (можно путем проведения анализа рынка и картинками с объемами каждого сегмента и возможностями по евойному завоеванию).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Владислав Федотов
 
СообщениеДобавлено: 19.11.06 17:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.06 17:23
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Наш журнал тоже начинающий (меньше 2 лет) и мы тоже поначалу столкнулись с огромными трудностями по вычленению своего потребителя.

Пошли по 2 направлениям сразу:
1. Сбыт самого журнала (кто купит и зачем оно ему надо).
2. Рекламодатель (само собой следует из первого пункта - кто читает, тот и нужен, но кто конкретно будет читать, зависит от редакционной политики, а значит содержания и верстки/дизайна журнала).

по 1 пункту сразу столкнулись с проблемой - читатели непостоянные, потому что "купил журнал, чтоб выбрать квартиру, выбрал, купил, зачем дальше читать журнал?
Выводы: нужна или постоянная самореклама (нужно много денег), или привязка читателя к журналу.

Как сделали?

- Саморекламу даем раз в 3 месяца в газетах, в рубриках объявлений про недвижимость: "Не можешь найти квартиру? У нас есть! 1000 вариантов на выбор. Купи наш журнал". В таком вот духе. Дешево и сердито, но чревато ссорой с коллегами из газет. Рекламу берут, но скрипят зубами - мы, по сути, уводим у них читателей, а значит, мы конкуренты.

- Привязка читателей. Пишем несколько статей в номер, но освящаем в них не только вопросы покупки квартир, но и продажи, аренды, наследования, вопросы ЖКХ, кредитов, отвечаем на вопросы читателей, ну и добавляем на десерт иногда материалы про обустройство дома, фэншуй и прочее "сладкое чтиво".

Главное, понять, кто тебя читает и зачем, тогда можно удовлетворить его потребности. А вто требования учредителей - это совсем другая тема...


Вложения:
IMG_0671.jpg
IMG_0671.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 1613 ]

_________________
главный редактор журнала "Рынок недвижимости Пензы"
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 20.11.06 12:50 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
2 Владислав Федотов:
А как насчет отдела рекламы или маркетинга в вашем издательстве? Есть такой? Или вы как главный редактор занимаетесь всем понемногу? :wink:
Вернуться к началу
 
 
Владислав Федотов
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 18:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.06 17:23
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Помимо творческой части редакции (редактор, выпускающий редактор, верстальщик и журналисты), есть отделы рекламы и продвижения. это ответ на один вопрос.

А если Вы интересуетесь работой в журнале, то можете позвонить по телефонам в Пензе 30-60-22, 55-16-20 или лично мне 8-961-351-10-16.

Звоните, пообщаемся. Рекламщики и маркетологи нужны всегда. Тем более мы расширяемся и в смысле журнала и в смысле новых направлений деятельности.

_________________
главный редактор журнала "Рынок недвижимости Пензы"
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 22.11.06 03:09 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
2 Владислав Федотов:
По поводу отдела рекламы спросила не просто так. Слышала, что с ним какие-то проблемы - не уживаются в нем рекламные агенты. От этого, надо полагать, и траблы с зарабатыванием денег возникают.

По поводу пообщаться я только за! 8)
Вернуться к началу
 
 
Владислав Федотов
 
СообщениеДобавлено: 22.11.06 18:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.06 17:23
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Проблема в агнентах, а не в менеджерах. Агенты, нам, честно говоря уже не нужны. Нужны менеджеры, способные работать самостоятельно и в составе команды, а также способные самостоятельно сформировать свой отдел. Зарплата в 10000-15000 для такой работы - это, по-моему, для Пензы нормально.
А приходят устраиваться не работники, а желатели получать зарплату.

Звони, пообщаемся.

_________________
главный редактор журнала "Рынок недвижимости Пензы"
Вернуться к началу
 
 
PoziTiv
 
СообщениеДобавлено: 05.12.06 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.06 16:36
Сообщения: 10
Владислав Федотов
мы с Вами находимся в очень схожей ситуации.
Предлагаю пообщаться, думаю сможем поделиться опытом.
mediam@inbox.ru
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023