Наш журнал тоже начинающий (меньше 2 лет) и мы тоже поначалу столкнулись с огромными трудностями по вычленению своего потребителя.
Пошли по 2 направлениям сразу:
1. Сбыт самого журнала (кто купит и зачем оно ему надо).
2. Рекламодатель (само собой следует из первого пункта - кто читает, тот и нужен, но кто конкретно будет читать, зависит от редакционной политики, а значит содержания и верстки/дизайна журнала).
по 1 пункту сразу столкнулись с проблемой - читатели непостоянные, потому что "купил журнал, чтоб выбрать квартиру, выбрал, купил, зачем дальше читать журнал?
Выводы: нужна или постоянная самореклама (нужно много денег), или привязка читателя к журналу.
Как сделали?
- Саморекламу даем раз в 3 месяца в газетах, в рубриках объявлений про недвижимость: "Не можешь найти квартиру? У нас есть! 1000 вариантов на выбор. Купи наш журнал". В таком вот духе. Дешево и сердито, но чревато ссорой с коллегами из газет. Рекламу берут, но скрипят зубами - мы, по сути, уводим у них читателей, а значит, мы конкуренты.
- Привязка читателей. Пишем несколько статей в номер, но освящаем в них не только вопросы покупки квартир, но и продажи, аренды, наследования, вопросы ЖКХ, кредитов, отвечаем на вопросы читателей, ну и добавляем на десерт иногда материалы про обустройство дома, фэншуй и прочее "сладкое чтиво".
Главное, понять, кто тебя читает и зачем, тогда можно удовлетворить его потребности. А вто требования учредителей - это совсем другая тема...
Вложения: |
IMG_0671.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 1658 ]
|
_________________ главный редактор журнала "Рынок недвижимости Пензы"
|