Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Lexel
  Реклама - щиты формата А1 в жилых зданиях
СообщениеДобавлено: 16.07.06 14:08 

Зарегистрирован: 16.07.06 13:52
Сообщения: 1
Добрый день! Я начинаю работать менеджером по продажам рекламы- щиты формата А1 в жилых зданиях (10 районов- по 400-500 щитов.) Задача- привлечение клиентов. Хотелось бы услышать ваше мнение об этом виде рекламы и кому это лучше предлагать? Я думаю, что надо обращатся к фирмам, находящимся в районах, у которых сейчас сезонное повышение объемов продаж физическим лицам. и к тем, кто сейчас проводит широкие рекламные акции. И избегать фирм, где цель- продвинуть бренд.
Интересно также послушать ваше мнение о том, какая реклама, кому нужна!
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 25.07.06 18:34 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Я совсем чуть чуть сталкивался с наружкой и термины а1, а2 и т.д. мне ни о чем не говорят.

И избегать фирм, где цель- продвинуть бренд (c) Lexel
А почему щиты не нужны для продвижения брендов? А как же Кока Кола на Кутузовском? Или Нескафе на Садовке?

Из опыта продаж рекламы на радио, при впаривании своих щитов, я бы действовал так. Прежде всего, разобрался - кто увидит мои щиты? Тут играет роль дороговизна района, близость шоссе, близость метро, и, как вытекающие - кол-во народу, которое увидит щит, их предполагаемые доходы, может быть род занятий, еще чтото.
Теперь я думаю, каким клиентам пригодится моя реклама. Насколько их целевая аудитория пересекается с аудиторией этих самых щитов. Важный фактор - был ли у них опыт размещения в наружке или нет.
Если нет - с одной стороны хорошо, мало конкурентов, с другой стороны - им сложнее продать.
Затем выяните, где размещаются потенциальные клиенты. Ваша конечная задача при переговорах доказать, что вы предлагаете наименьшую цену за контакт с их целевой группой. У нас на радио это называлось Cost Per Point. Причем эту цену не надо путать путать с ценой за рекламу - здесь речь идет об эффективности.

Но это все "наука". А в современной российской реальности, к сожалению, на цифры мало смотрят, и личностный фактор является первоочередным в продажах. Помню, мы умудрились продать две недели на радио фирме, для которой конечные потребители вообще не являются их целевой аудиторией!
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Реклама - щиты формата А1 в жилых зданиях
СообщениеДобавлено: 26.07.06 13:54 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Lexel:
Чей-то я не поняла вас... Вы сами то кто? Менеджер рекламного агентства?
Если вы продаете наружную рекламу, то какая вам разница, что на щитах будет размещено?
Если я правильно поняла, вам нужно найти клиентов для своих щитов... Тогда нужно обзвонить все рекламные агентства и предложить свои услуги. Мы баннеры для своих клиентов так и "забиваем" - звоним партнерам, бронируем...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024