Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 13:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Yuliya ага, каждый трактует маркетинг по разному. В принципе это его /ее /их видение маркетинга.
Мне очень нравится выражение Р. Маккена "Маркетинг это всё и все это маркетинг" :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 24.07.06 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Вот вы бы повнимательнее почитали сказанное Алексом и все споры бы закончились :wink: Руководство всегда все знает, правда, часто забывает, что знало вчера и уж точно не знает, что будет знать завтра (работа у него такая) :roll:. Поэтому берем под карандаш чаво жалает г-н директор, далее все как Котлер (и компания) прописал, стратегируем и тактируем, после просим и защищаем буждет, исполняем намеченное (маркетингово правильное) и доказываем результатами, что хотя и сделано все "не совсем так как знало руководство вчера", но это именно то чего оно хотит сегодня. Суть такого подхода проста как мир - потребность и удовлетворение оной (далее чистой воды маркетинг - убедить страждущего в том, что получил он именно то чаво его душеньке угодно было) :wink:
Руководство как женщина, с ним нельзя спорить нужно соглашаться и делать по-своему и всегда давать то, чего оно просит, иначе оно все равно все возьмет само (т.е. уже без вашей помощи).
Лирика конечно, но коли поконкретнее углубляться, то об ентом вагон и маленькая тележка книгофф умных написано (дерево изрублено, ганарары получены, магазины книжные построены, полки домашние и офисные под литературу проданы...) :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 24.07.06 16:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Saviour...... :wink: согласна.
С руководсьвом таки действительно спорить нестоит, и нужно выдавать на гора то , что оно просит - при чем учитывая временной момент. То чего надо именно сейчас и срочччччно!

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Алсу
 
СообщениеДобавлено: 26.07.06 10:22 

Зарегистрирован: 24.08.05 11:27
Сообщения: 14
Откуда: Татарстан
В одной из фирм, где я работала, маркетолог выполнял свои функции как положено маркетологу. Проводил МИ, создавал стратегии развития и все такое прочее. Результат - через 2 года его уволили. Это как подтверждение тому, что если начальству надо "тупо забивать гвозди", то так и надо делать (по крайней мере для начальства). Проблема только в том, что когда "тупо забиваешь гвозди", сам можешь деградировать. Но это уже отдельная тема.

_________________
Помогая людям, приносим радость
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 26.07.06 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Алсу писал(а):
Проблема только в том, что когда "тупо забиваешь гвозди", сам можешь деградировать. Но это уже отдельная тема.

В любом случае все равно все сводится к тезису "Начальство всегда право, а если не право смотри п.1" Ну а для того чтоб не деградировать надо все время как то самосовершенствоваться. В принципе в любой работе есть какие либо стандортные и постоянные действия и на любом месте можно морально устареть и обрасти мхом.А что касается маркетинга, то на мой взляд, это очень динамичная профессия,если можно так выразиться, и деградировать здесь сложновато не обновляя свои знания у навыки просто не возможно работать дальше.
Я так ДУМАЮ! ;)
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 26.07.06 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Угу, Юля , правду говорит! В маркетинге изменения и обновления проходят постоянно. И если , выбрал специальность маркетинг - то придется обновлять свои знания , без разницы как - книги, Инет, курсы, главное чтоб бьл результат :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 26.07.06 13:01 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
И снова учетные работники подают свой скромный голос... наша работа как в песне "на первый взгляд, как будто не видна" сидишь, вкалываешь, все бумаги пока переберешь, а результата вроде как и нет, не видно его, да еще чуть что, так бухгалтер виноват, недоглядел, а как правильно документ заполнить, так сразу буквоеды... один нормативный документ пропустил, уже закон нарушил... Эх, кому бы еще пожаловаться?...

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Loban
 
СообщениеДобавлено: 23.11.07 11:46 

Зарегистрирован: 21.11.07 11:37
Сообщения: 30
И книжки. Книжки читайте.
"Принципы мерчендайзинга" Грегори Сэнда - [...]
и "Действенное видение" Джеральда Кендалла - [...]
Полезная литература на начальном этапе и не только.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024