Вот вы бы повнимательнее почитали сказанное Алексом и все споры бы закончились
Руководство всегда все знает, правда, часто забывает, что знало вчера и уж точно не знает, что будет знать завтра (работа у него такая)
. Поэтому берем под карандаш чаво жалает г-н директор, далее все как Котлер (и компания) прописал, стратегируем и тактируем, после просим и защищаем буждет, исполняем намеченное (маркетингово правильное) и доказываем результатами, что хотя и сделано все "не совсем так как знало руководство вчера", но это именно то чего оно хотит сегодня. Суть такого подхода проста как мир - потребность и удовлетворение оной (далее чистой воды маркетинг - убедить страждущего в том, что получил он именно то чаво его душеньке угодно было)
Руководство как женщина, с ним нельзя спорить нужно соглашаться и делать по-своему и всегда давать то, чего оно просит, иначе оно все равно все возьмет само (т.е. уже без вашей помощи).
Лирика конечно, но коли поконкретнее углубляться, то об ентом вагон и маленькая тележка книгофф умных написано (дерево изрублено, ганарары получены, магазины книжные построены, полки домашние и офисные под литературу проданы...)