Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Glare
  Художественный маркетинг и как с ним бороться
СообщениеДобавлено: 02.08.06 19:58 

Зарегистрирован: 02.08.06 19:37
Сообщения: 1
Художественный маркетинг является одним из наиболее успешных способов повышения коммерческой прибыли. Грамотный художественный маркетоложец, умело чередуя фантазию и опыт предыдущих поколений, способен организовать бизнес на порядок эффективней маркетолога академического. К тому же, средний срок отсидки такого рода художников составляет всего лишь от трех до пяти лет. Ниже мы рассмотрим несколько методов художественного маркетинга в контексте потребителя.

Общепринятым является мнение, что люди, окончившие среднюю школу, умеют как минимум читать и считать. Взять, к примеру, следующий счет:

Ножка от стула 1шт 20грн.
Мыло детское вяленое 5шт 34грн.
Чудовище Франкенштейна 1шт 1024грн.
Сало позолоченное пр. юж. Корея 1шт 98грн.
Подушечки от кота 4шт 6грн.
Запаска от АН-24 8шт 5200грн.
Тулуп для парного катания 1шт 6400грн.
Кабель опопсованый 1шт 230грн.
Тапочки травматичные 2шт 90грн.

Итого: 14102грн.

Человек, оплативший его, опроверг вышеупомянутую истину и оставил в кармане поставщика лишнюю тысячу гривен. Практически, подарил ему чудовище Франкенштейна. Поэтому, всегда стоит иметь в виду, что человек, разумеется, считает лучше калькулятора, но калькулятор - точнее.

Скидки и распродажи - широчайшее поле деятельности художественного маркетоложца. Скидки бывают одноярлыковые и двухярлыковые. Ниже показана схема одноярлыковой скидки:
До: После:

999 1499
999

Как видно, простой красный карандаш в нужных руках, легко делает тридцати трехпроцентную скидочку. Особенно этот шаг входит в моду во время разнообразных распродаж. Очевидным плюсом является экономия бумаги на ярлыки. Двухярлыковый метод в этом плане более расточителен.
До: После:

999
1499 Акция!
999

Ранее было сказано, что люди, закончившие среднюю школу, умеют читать. К сожалению, это так. Более того, зачастую даже верить написанному. Художественный маркетоложец умело этим пользуется. Добавления одного-двух слов в названии товара обычно достаточно чтобы поднять цену вдвое. Ниже показана сравнительная таблица товаров до и после обработки их названия.

До: После:
Название Цена Название Цена
Зубная щетка 3грн. Противогеморройная зубная щетка 6грн.
Коврик для мыши 2грн. Коврик для мыши ортопедический 4грн.
Кружка кофейная 10грн. Кружка кофейная "Антирадар" 20грн.
Тапочки 15грн. Тапочки "Зверобой" Магнум .44 30грн.

Разумеется, покупатель не идиот, и он знает, откуда у него зубы растут. Но надежда, как говорится, умирает последней.

---
Блин, не знаю, как делать таблицы в форуме. Взято с [...] там, конечно, таблицы в порядке.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023