Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Saurokton
  Документооборот в проектной организации
СообщениеДобавлено: 04.08.06 17:57 
Советник по экономике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.08.06 17:37
Сообщения: 377
Откуда: Москва
Здравствуйте

Наша контора открывает новое направление деятельности (точнее, реструктруризует старое), которое планируется организовать как проектную организацию, по типу матричной структуры. В связи с этим возник вопрос, как наладить в ней документооборот. Вопрос тесно связан с обязанностями и задачами каждого отдела, и с разрешением конфликтов между руководителями проектов и руководителями функциональных подразделений. Пока не удается детально прописать обязанности проектной службы и руководителей проектами. Соответственно, неясно, кто перед кем отчитывается, кто кого о чем информирует, кто принимает решения по тем или иным вопросам - функциональные службы или руководители проектов.
Тем более неясно, стоит ли делать единую систему документооборота или подгонять ее под каждый проект отдельно, а наверх давать единые агрегированные показатели.

Если кто-то уже сталкивался с этим комплексом проблем, пожалуйста откликнитесь.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024