В первом посте речь шла о новвоведениях , то бишь инновациях.
Как правило , это вводится что-то имеющее конкурентное преимущество . Так вот я бы поступила так со своей стороны отдавала дилерам по уровню установленной в компании рентабельности (не завышая ее) то есть используя со своей стороны "глубокое проникновение", а дилерам бы рекомендовала продавать конечному /мелкому опту/рознице с максимальной рентабельностью, то бишь "снимать сливки".
На мой взгляд удержаться на плаву в наше время можно не тем , что продавать одно и то же, а тем что постоянно вводить что то новое или модифицировать старое. И опять таки если товар является новинкой он пользуется большим спросом. По этому поводу есть классная цитата "Товар не проданный сегодня, никогда не проданный товар. Потому, что завтра вы продадите абсолютно другой товар" (не помню правда чье это изречение). Эта цитата к тому, что если вы не постоянно не будете обновлять товар (выводя попутно тот чей цикл уже на последней стадии зрелости ) объем продаж вы не увеличите