Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  
Автор Сообщение
Русский
  Управление продажами через диллера
СообщениеДобавлено: 09.08.06 14:31 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
КАК НА ПРАКТИКЕ ПРИМЕНИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ДИСТРИБУЦИЮ ЕСЛИ ИЗДЕЛИЯ САНТЕХНИЧЕССКИЕ, нужно ли это с таким видом товара. Выгодно ли это экономически, и ксколько на это нужно средств, ПРИ ЭТОМ УЧИТЫВАЯ ЧТО ПРОДАВАЛСЯ ТОВАР ТОЛЬКО ДИЛЛЕРАМ. КАК УБИДИТЬ ДИЛЛЕРОВ В НЕОБХОДИМОСТИ НОВОВВЕДЕНИЙ
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.08.06 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Русский предложите вашим диллерам стратегию "снятия сливок" на инновации, как правило, это работает 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 09.08.06 16:32 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
по подробней можно :shock:
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 09.08.06 16:45 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
боюсь товар уже достаточно расскручен, и речь как раз идет об увеличении объемов продаж. Тут либо по старинке-продажи (кстати успешные) диллерам, либо совершенно новый путь--качественные продажи--а вот как это выгодно и вообще выгодно ли, проводились ли до этого произвадителями товаров не повседневного спроса качественная дистрибуция
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.08.06 17:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
В первом посте речь шла о новвоведениях , то бишь инновациях.
Как правило , это вводится что-то имеющее конкурентное преимущество . Так вот я бы поступила так со своей стороны отдавала дилерам по уровню установленной в компании рентабельности (не завышая ее) то есть используя со своей стороны "глубокое проникновение", а дилерам бы рекомендовала продавать конечному /мелкому опту/рознице с максимальной рентабельностью, то бишь "снимать сливки".
На мой взгляд удержаться на плаву в наше время можно не тем , что продавать одно и то же, а тем что постоянно вводить что то новое или модифицировать старое. И опять таки если товар является новинкой он пользуется большим спросом. По этому поводу есть классная цитата "Товар не проданный сегодня, никогда не проданный товар. Потому, что завтра вы продадите абсолютно другой товар" (не помню правда чье это изречение). Эта цитата к тому, что если вы не постоянно не будете обновлять товар (выводя попутно тот чей цикл уже на последней стадии зрелости ) объем продаж вы не увеличите 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 09.08.06 18:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Эта тема закрыта. Дублирующая тема здесь - [...]

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024