Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Krassa
  Маркетинг Смазочных Материалов
СообщениеДобавлено: 25.08.06 13:33 

Зарегистрирован: 25.08.06 13:15
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Добрый День!
Суть проблемы: компания в которой я работаю, стала официальным, единственным в России и СНГ, представителем компании, специализирующейся на производстве высококачественных смазочных материалов. В Европе эта марка очень известна, но в России о неё знают только те, кто использует оборудование, для которого это масло указано как оригинальная зап. часть. в карте смазки.
Я сам "технарь" и о маркетинге слышал постольку-поскольку, но это мой проект и надо всё сделать грамотно.
Сейчас мы готовимся к выставке и рассылаем рекламный материал.
Планирую сначала наладить прямые продажи, выезжать на предприятия с презентациями продукта, наряду с этим привлекаю агентов.
Подскажите пожалуйста, что ещё необходимо сделать для продвижения этой марки на рынок. И какие особености рынка смазочных материалов в России.

_________________
"...следовательно разруха не на улицах, она в головах... и когда каждый из них начнёт заниматься чисткой сараев- прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой".
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 25.08.06 13:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
У меня сразу вопросы.

1. Для чего предназначена смазка и кто может быть основным клиентом.
Т.е., как я понимаю, смазка может быть для автомобилей, различных станков, механизмов и т.п. Покупателями могут быть частные лица (автомобили и т.п.), промышленные предприятия, использующие смазку при производстве своей продукции (автомобильная промышленность, станкостроение и т.п.), предприятия определенных отраслей и сфер деятельности, использующие смазку для функционирования производственного оборудования (для станков, техники и т.п.), предприятия, оказывающие сервисные услуги по обслуживанию, ремонту и наладке и др.

2. Как вы отбирали предприятия, на которые планируете выезжать?

3. Кто ваши конкуренты и чем ваша продукция, цены и условия поставки оличаются от конкурентов. Т.е. ваши конкурентные преимущества.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.08.06 20:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Krassa
Нанять профессиональных маркетологов.
В противном случае мы будем иметь курс дистанционного обучения микрохирургии глаза.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.08.06 11:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Czyan поддерживаю :lol:
Либо нанять в штат маркетологов, либо обратится к фирме которая проведет вам маркетинговые исследования 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.08.06 11:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Действительно лучшей воспользоваться услугами стороннего маркетолога (например АУПа :)).
А вообще для полного счастья надобно изучить свой рынок, своих конкеурентов, своих потребителей, а уж потом делать выводы и "предложения от которых низзя отказаться" (с) Крестный папа

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024