Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ангел
  Позиционирование ювелирного магазина
СообщениеДобавлено: 29.08.06 18:45 

Зарегистрирован: 01.12.05 12:17
Сообщения: 24
Всем привет!
занимаюсь стратегией развития сети ювелирных магазинов. Главный вопрос- на чем обосновать рекламную стратегию... конкурентные преимущества - ассортимент, уровень продавцов, цены... все это легко копируется конкурентами, тем более сейчас зашла в город самая большая сеть ювелирных магазинов в стране (в 150 м. от нашего центрального магазина).
С августа запустили рекламную кампанию под слоганом
"Алмаз" - мир эмоций
все выполнено в ч/б тонах, девушка-модель изображала эмоции и чувства, или лучше даже сказать мотивы покупки юв. украшений: статус, красота, любовь, память о любимом:)
но вот сейчас думаю... а что дальше???? обыгрывать мир эмоций дальше, а мож че-нить другое... как спозиционировать сеть. переходить на рационализаторский уровень смысла не вижу-легко скопируют
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 30.08.06 09:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ангел я бы позиционировала с ценностью.
Цена - это на мой взгляд банально, другое дело ценность :wink:
Я уже говорила - я против ценновых войн, это тупиковый путь.
Делайте упор на качестве, новинках, сервисе :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 30.08.06 10:43 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Полностью согласен с LELYA люди, которые покупают ювелирку о цене думают ... ну не в первую очередь, а вот об эффекте и соответственно ценности Я бы советовал сосредоточиться на очень личном и интимном восприятии того, кто получает подарок например. Чем краше Вы покажете эффект от приобретения изделия тем милее и лояльней будет отношение к изделиям. Остается только конкретизировать на Вашем магазине. И еще не пытайтесь найти долгосрочное приемущество его просто нет, попробуйте закрепить репутацию магазина, к которому всегда есть интерес
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.08.06 11:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну думается мне, что "ассортимент, уровень продавцов, цены" это не то, что народ от ювелирки ожидает. Предполагается, что если уж берешь чей нибудь ювелирное за пристойную цену, то такие мелочи должны быть само собой и их наличие не делает рекламы (а вот отсутствие делает антирекламу).

Думается мне, что надо разобраться кто и нафига берет ювелирку и какую ценность при этом преследует. Исходя из этого и строить эмоцинально-ценную позицию.

Оль! Расскажи, какую ценность при покупке золотишка женщины имеют ввиду? :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 30.08.06 12:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Конечно же расскажу :lol:
Для меня ценность ювелирных изделий заключается в оригинальности решения изделия и..... как ни странно это звучит :roll: чтоб изделие было как бы вне времени, в смысле стиля . Есть однодневные решения (мода на которые пройдет очень быстро) а есть стильные, которые совмещают и классику и современные веяния.
На мой взгляд это к тому же неплохое вложение средств.
И ещё , Саша прав - все мелочи по сервису сразу входят в обслуживание в нормальном магазине. По поводу ассортимента - он должен постоянно менятся, мало кто из женщин любит , чтоб на других были точно такие же украшения.
Andrei сосредоточится на личном и интимном при покупке изделия - это мысль! Почему бы не оказывать в магазине услуги по индивидуальному заказу или вносить корректировки в готовые изделия?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.08.06 21:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну вот! ТИакое впечатление, что одна Оля золотишком пользуется :(

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 31.08.06 08:51 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Александр Горшунов, неправда ваша, Оля в этом не одна! :0)
Но думаю, что мало отличусь в требованиях к ювелирным изделиям. Они должны подходить по стилю, быть изящными и не слишком бросающимися в глаза, хотя при ближайшем рассмотрении очень красивыми и оригинальными (кто-то скажет дорогими, ну и пусть, дорогие имиджевые вещи не должны сразу бросаться в глаза, как мы и говорили, это дурной вкус). Что касается обслуживания... для меня это важно. В любом магазине, если мне не понравилось обхождение продавцов, в этот магазин я больше не вернусь, пусть там самые низкие цены.
А зачем и почему люди берут украшения, оно, думаю, понятно - выделяться, быть красивым, подчеркнуть индивидуальность, стиль, иногда наверное и социальное положение.
LELYA, индивидуальные заказы и корректировки - не думаю, что обычные салоны продажи могут себе это позволить, хотя надо об этом проконсультироваться :-/

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 31.08.06 09:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Favoritka вот именно кричащии и бросающимися в глаза украшения это неэтично.
Мне это сразу напоминает 90-е годы ...... цепура и малиновые пиджаки :lol: .
Согласно, что если плохой сервис... ноги моей в этом магазине больше никогда не будет :evil: .

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024