Ко мне обратилась девушка с просьбой заменить окно. Замерщик после неё пришёл подавленный и рассказал, что там живет молодая вдова с тремя детьми, у которых с деньгами ну совсем туго. Что у неё в квартире чистенько, уютно, но бедно. И окно она решила поменять, потому что из него зверски дуло. Я, как положено девочке, расчувствовалась, позвонила ей и предложила поставить это окно бесплатно. С неё требовалось только подписать договор. Она плакала, благодарила, сказала, что это будет для неё огромная помощь. Изготовили окно, звоним ей, подтверждаем доставку. И началось. -Ой, я не смогу завтра принять. Давайте послезавтра, что ли. Ну как бы не вопрос, можем и послезавтра. Звоним на следующий день, сообщаем время. И снова: -Блин, ну так неудобно. Давайте попозже. Через два дня. -Назовите точную дату, когда сможете принять. -Я же сказала, через два дня! Не слышите, что ли? С горем пополам доставили. Звонок от нее: -Татьяна! Они только привезли и уехали! Ставить не стали! Безобразие! -Конечно, это же грузчики от завода. Их задача- доставка. Мы ведь с вами обсуждали, что монтаж производим на следующий день после доставки. -Ну и?! Я что, должна ждать с детьми? Вы в курсе, что у меня дети??? -Мария, это стандартная практика. Монтаж в день доставки обычно не производится, зато завтра окно будет стоять и радовать вас. -Ну не знаю, не знаю. Посмотрим. Сомнительные вы!
Окно было поставлено вовремя, акт выполненных работ успешно подписан, договор закрыт. Звонок через неделю: -Танечка, а вы не могли бы помочь нам с балконом? Так хочется красоту, а денег нет!
Увы, в этот раз отказала. Сказала, что могу помочь ей поставить его по себестоимости, на что услышала змеиное шипение: -Да подавитесь вы своим балконом и деньгами! У вас просто деток нет! И не будет, вас карма настигнет! Попрощалась с дамой, поставила в CRM красный флажок. Противно стало.
|