Какие именно туземцы: полинезийские, австралийские, московские?
Что-то сомневаюсь я в целесообразности распространения напитков из рук в руки. Уж если растение это столь полезно, почему бы тогда не использовать обычные методы рекламы и обычную розничную сеть?
К тому же наши туземцы весьма падки на сокосодержащие напитки с предположительно целебными свойствами.
Полинезийские
Через такие компании многие производители заходили на российский рынок (причем, порой без их ведома:-)). Появлялись, скажем, желающие опытне МЛМщики срубить бабла, организовывали конторки, продвигали чужую продукцию... Пример: компания "Астарта"-многим сейчас ничего не скажет это название, но в 1997 году работали неплохо. Сейчас о них никто не вспомнит, зато если зайдете в магазин, наверняка найдете продукцию под маркой "Анхелика", шампуни там всякие и другую марку (забыла производителя) на продукции Японского моря в весьма интересных обтекаемой формы пластиковых флаконах голубоватого цвета... Вспомню, отпишу кому интересно. Также всеизвестная GLORYON, которая сама теперь выпускает собственную продукцию путем развещения заказов на фабриках, но продолжает поставлять замечательные аромамасла и т.п......