Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
april
  Легализация предприятия
СообщениеДобавлено: 13.09.06 23:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.06 00:44
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток!
Возможно, мой вопрос настолько же наивен, как вопрос "тупой блондинки", но проблема в том, что я ни черта не разбираюсь в том, с чем мне пришлось столкнуться.
Суть в следующем:
Два года мы с моим компаньоном нелегально трудимся на ниве интернет-магазина. На данном этапе назрела необходимость зарегистрировать фирму. Два варианта: ИП и ООО.
Регистрация - не проблема, контор, занимающихся регистрацией - пруд пруди.
Проблема в том, что я не знаю, какие шаги следует предпринимать, и чего стараться избегать. Короче, полная правовая безграмотность при том, что наш интернет-магазин растёт и развивается.
Внимательно прочла все сообщения на форуме, накачала кучу документов, но одно дело - знать всё это на словах, и совсем другое - мнение практиков.
Взываю к вам и прошу о помощи!

_________________
Профессия - это диагноз
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 14.09.06 13:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Можно и без контор зарегистрировать. Идете в налоговую инспекцию и узнаете, какие документы вам необходимы для регистрации ООО. Я сейчас все не вспомню. Точно надо:
- подписанный устав в нескольких экземплярах, заверенный у нотариуса;
- бумажка с кодами деятельности (не помню как называется, а может это приложение к уставу);
- завления на открытие предприятия.
- паспортные данные (копии);
- Минимум 10 000 руб. уставного фонда. Если открываете на себя, то можно положить в банк на накопительный счет. Можно положить пять, а в течение года еще пять;
- По-моему, 2 тыс. пошлины.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
april
 
СообщениеДобавлено: 14.09.06 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.06 00:44
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо!
А уставной фонд и уставный капитал - это одно и то же? Я здесь на форуме где-то прочитала, что уставный капитал - 100 МРОТ, а по Санкт-Петербургу МРОТ составляет где-то в районе 1100 руб.
Ещё, уставной фонд, или капитал - это деньги, положенные на счёт в банк, или это может быть движимое имущество, например, оборудование?

_________________
Профессия - это диагноз
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 15.09.06 05:23 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Уставным капиталом может быть все что угодно, это ваши средства, они предназначены для обеспечения вашей деятельности. Деньги, оборудование, здания, техника какая-нибудь, все что угодно. Уставный капитал формируется исходя из федерального законодательства о МРОТ. Почитайте закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ Там обо всем этом написано.
Действующий 1100 руб. - применяется только для регулирования з/пл на предприятиях. (Это все закон "О минимальном размереоплаты труда" № 82-ФЗ) в ст. 5 сказано, что для регулирования подобных операций МРОТ принимается как 100 руб. Так что ваш УК должен быть не менее 10 тыс. руб.
То что вам нужно для регистрации вы найдете в законе "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" №129-ФЗ
- заявление о регистрации подписанное заявителем
- заверенные нотариально копии Протокола собрания учредителей
- Устав общества
- копии паспортных данных участников общества и заявителя
Коды деятельности присваиваются после регистрации. После получения свидетельства нужно встать на учет в налоговом органе по месту регистрации, получить ИНН, если собираетесь платить НДС, встать на учет как плательщик НДС. После этого нужно встать на учет в Пенсионном фонде, соц. страхе, фонде мед. страхования и застраховаться в страховой мед.компании. Зарегистрироваться в органах статистики (где выдадут коды). Еще необходимо подать заявление о внесении организации в ЕГРЮЛ (про это расскажут в налоговой) Вобщем придется побегать и заплатить кучу пошлин.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 15.09.06 06:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Сначало подумайте кто и как будет вести бух.учет и отчитываться в налоговую, а потом уж как все зарегистрировать.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 15.09.06 06:49 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Flagman, если упрощенка будет, то б/уч не обязательно, достаточно одну декларацию на интуитивном уровне заполнять и сдавать. Хотя конечно это дело такое, зарплаты опять же, и если не упрощенка... вопрос однако

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 15.09.06 08:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Так я про это и говорю надо решить упрощенка или нет. Вместе с заявлением о регистрации подать заявление о применении упрощенной системы, что бы проблем потом не возникло.
Я и говорю заранее продумать что с этим легальным прдприятием делать. По поводу выбора могу дать совет упращенка если цена закупки товара + з/п + пересылка (и другие однозначно подтверждаемые расходы - об этом проконсультируйтесь со специалистами какие однозначно подтверждаемые) прилично больше 55%, то выбирайти ставку 13% с дохода, если меньше или равны то выбирайте 6% с выручки. Всеравно можно будет указать не все продажи и немного сэкономить на налогах.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 15.09.06 09:49 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
13% нет такой ставки на упрощенке. Только 6% и 15%
Если будете использовать этот режим, без вопросов берите объект обложения доходы минус расходы, т.е. по ставке 15% расходы вы всегда найдете, а минималку 1% от выручки заплатить - это лучше чем 6%. В крайнем случае все на зарплату пускайте. Но думаю что уж с расходами-то точно проблем не возникнет.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023