Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
april
  Легализация предприятия
СообщениеДобавлено: 13.09.06 23:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.06 00:44
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток!
Возможно, мой вопрос настолько же наивен, как вопрос "тупой блондинки", но проблема в том, что я ни черта не разбираюсь в том, с чем мне пришлось столкнуться.
Суть в следующем:
Два года мы с моим компаньоном нелегально трудимся на ниве интернет-магазина. На данном этапе назрела необходимость зарегистрировать фирму. Два варианта: ИП и ООО.
Регистрация - не проблема, контор, занимающихся регистрацией - пруд пруди.
Проблема в том, что я не знаю, какие шаги следует предпринимать, и чего стараться избегать. Короче, полная правовая безграмотность при том, что наш интернет-магазин растёт и развивается.
Внимательно прочла все сообщения на форуме, накачала кучу документов, но одно дело - знать всё это на словах, и совсем другое - мнение практиков.
Взываю к вам и прошу о помощи!

_________________
Профессия - это диагноз
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 14.09.06 13:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Можно и без контор зарегистрировать. Идете в налоговую инспекцию и узнаете, какие документы вам необходимы для регистрации ООО. Я сейчас все не вспомню. Точно надо:
- подписанный устав в нескольких экземплярах, заверенный у нотариуса;
- бумажка с кодами деятельности (не помню как называется, а может это приложение к уставу);
- завления на открытие предприятия.
- паспортные данные (копии);
- Минимум 10 000 руб. уставного фонда. Если открываете на себя, то можно положить в банк на накопительный счет. Можно положить пять, а в течение года еще пять;
- По-моему, 2 тыс. пошлины.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
april
 
СообщениеДобавлено: 14.09.06 23:47