Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
эль
  Документооборот
СообщениеДобавлено: 21.09.06 08:18 

Зарегистрирован: 21.09.06 07:23
Сообщения: 2
Откуда: Хабаровский край
У нас группа компаний. Юридические и фактические адреса у всех компаний разные. Регистрация документов проводится в управляющей компании, но документы передаются либо с опозданием, либо вообще теряются. Помогите наладить документооборот как внутренний так и внешний. Заранее благодарю!
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 21.09.06 09:25 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
эль, не знаю чем можно помочь в такой ситуации на расстоянии. Что можно посоветовать... В каждой компании делать сквозную нумерацию с указанием через черту код или буквенное обозначение компании. Как они могут теряться? Заведите всевозможные журналы учета движения документов и ничего теряться не будет. А если совсем труба, копируйте и оставляйте копии себе, чтоб было чем подтвердить отправку документов. Вроду бы все просто.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
fabr
 
СообщениеДобавлено: 24.11.06 12:20 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Эль,
вообще-то наличие "общей точки входа" док-тов и единого центра регистрации - это хорошо. И соответствует закону об эл.документообороте.
А чтобы не было задержек, нужна система эл. документооборота.

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
sspchram
 
СообщениеДобавлено: 25.11.06 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.05 13:36
Сообщения: 42
Откуда: г. Москва
fabr писал(а):
...И соответствует закону об эл.документообороте...


У нас пока такого закона нет. А у Вас?

эль писал(а):
Помогите наладить документооборот как внутренний так и внешний.


Для начала можно попробовать прибегнуть к древнему способу: нанять специалистов по документационному обеспечению управления, по одному в каждую компанию :)
Вернуться к началу
 
 
fabr
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 15:54 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
sspchram писал(а):
У нас пока такого закона нет. А у Вас?


А у нас уже 2 года как есть, но как всегда не работает...:)

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023