Какая цель изучения конкурентов? Массу нужной информации можно получить путем прямого наблюдения. К, примеру, ассортимент, цены, торговые площади, уровень обслуживания можно оценить прямым наблюдением. Готовите "агентов" и засылаете их в магазины. Для оценки уровня обслуживания можно воспользоваться методом "Таинственного покупателя". Поищите на форуме, уже поднималась ветка по этому методу. Можно еще подкупить или соблазнить продавца, кассира или попробовать устроить к конкуренту своего человека. Еще можно дать объявления о вакансии и конкурсном отборе продавцов, имеющих опыт работы в ювелирных магазинах, с высокой заработной платой. Даже только при собеседовании можно узнать много полезной информации.
_________________ С уважением, Алексей Катаев [...]
|