Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Elena444
  Подскажите, что надо делать маркетологу для продвижения делового клуба
СообщениеДобавлено: 11.10.06 00:15 

Зарегистрирован: 11.10.06 00:12
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Подскажите, что надо делать маркетологу для продвижения делового клуба, Помогите решить задачку, и не засыпаться, плиз.»

Дано задание.

Цитата:
Компания хотела бы открыть деловой клуб, для руководителей малого и среднего бизнеса. Чтобы директора посещали его не меньше раза в месяц. Это должно быть место, где будут встречаться люди, отдыхать и в том числе обсуждать бизнес.
Вопрос: что надо делать маркетологу-аналитику для продвижения такого клуба.

Цитата:
это все условия задачи пока, чисто теоретически можно уточнить у экзаменаторов будет, но пока это все, что сообщили, пыталась задать уточняющие вопросы, чем они в этом клубе будут заниматься…. Но ответ, что угодно пусть делают, лишь бы ходили! Хоть стриптиз друг другу показывают :) )Просили не сваливаться в определение целевых рекламных носителей, работу со СМИ, и т.д. презентации и рекламу, тока необходимый тут маркетинг назвать
.

Я мыслю так:

I КОНКУРЕНТЫ
1. Определение конкурентов: сбор информации о казино, ресторанах, клубах, возможно что то еще (могут быть спортивные клубы, как гольф клуб в Москве, и еще что то)
Методы сбора: интернет поиск информации. Реклама в СМИ. Справочники о развлекательных заведениях.

2. Составление перечня услуг, которые предлагаются конкурентами и сбор информации о предлагаемых ценах.
Возможны услуги: питание, развлечения, спорт (конные ипподромы, теннис, гольф, яхтинг, что угодно в принципе но достаточно дорогое), досуг (боулинг, бильярд, и т.д.), азартные заведения (казино)

2. по предлагаемым ценам можно определить уровень заведения, и разделить их условно на категории. (по еде представляю, вероятно если вникнуть и углубиться в цены, то там все они поделятся по уровню цен на массовые заведения, премиум и ВИП.) как я понимаю условия задачи, меня интересуют премиум заведения. (может быть нижний сегмент ВИП)

3. Плотность расположения конкурентных заведений. (из разряда премиум).. возможно отметки на карте, в случае не очень большого количества в интересующем районе.

4. Нереально по моему, но неплохо бы определить, кто именно посещает такие заведения (боюсь, что эти данные закрыты, но что люди состоятельные это 100%(
Но 100% можно узнать часы пик в этих объектах, и таким образом понять, в свободное время или во время работы их посещают, и вероятно раз мне нужен клуб, и то место где их одновременно много будет и по собственной воле :) , то надо внимательнее рассмотреть тех конкурентов, которые посещают в свободное время (или ошибаюсь?)

5. По максимальному количеству мест в заведении можно узнать максимальную нагрузку, т.е. сколько человек одновременно там может быть (в максимуме).
И таким образом определить насыщенность этого рынка данной услугой.

II ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (руководители малого и среднего бизнеса)

2. Круг их интересов, что способно заинтересовать
На анкеты они не ответят 100%, а жаль. Честно говоря не знаю как точно это выяснить, по моему, их интересует тоже самое, что и всех остальных, т.е. надыбать статистические данные о распределении интересов у людей (ну вот говорят например, что 40% людей азартны, а 60% нет, или что конным спортом занимается 1% населения, (все данные мной сейчас мной вымышлены как пример) вот понять бы, где берутся такие данные.
Количество таких людей в заданной местности. (У меня Москва, тут их много, малых и средних предпринимателей, а как посчитать не знаю точно)

3. Место где кучкуются (чтобы не далеко было ездить)
имхо расположение офисов компаний, в Москве это центр вообще-то, но там крупные организации в основном, а малые и средние, они же везде почти, местами на окраинах уже много бизнес парков открылось, там многие небольшие компании арендуют офисы.
Днем можно там клубиться….
А еще в области много бизнес-парков открылось

4. Определить Места где живут.
Точных данных нет имхо, или незнаю как, но можно исходя из логики проанализировать рынок жилья, успешные люди не будут жить в плохих домах.
Таким образом:
Отметаем все не престижные районы, застроенные старыми неудобными домами.
Все остальное спорно…. И тут будет играть свою роль карта расположения конкурентных заведений.
В районах где стоят достаточно комфортные современные дома, свежей постройки (после 1993-1995г. Обычно в этих домах квартиры продавались уже, и покупали их не бедные люди, а это обычно предприниматели и руководящий состав.
5. Определить % предпринимателей из общего населения в данной местности, думаю оценочно, по 1му руководителю на квартиру в доме свежей постройки (старше 1995г), или даже по 1му, на 2 квартиры (ох большой разброс) или как?


Вот. А дальше этап сбора информации уже кончился и началась

III. обработка информации и анализ.

Думаю надо в итоге выдать рекомендацию (может оформленную в виде отчета из которого очевидно вытекает определенный выбор) по следующим параметрам:

1. Карта расположения конкурентов совмещенная с картой проживания моих руководителей (условно место проживания достаточно состоятельных людей, там руководителей будет больше всего) (можно штриховать районы более плотного проживания руководителей)

2. Перечень насыщенности различными услугами в заданном районе (возможно с разбивкой по микрорайонам)

3. По данным статистики круга интересов целевой аудитории (ох) и насыщенности рынка такими услугами, дать количественную оценку удовлетворенности спроса на услугу.


Люди, помогите, я написала только свои мысли, может все неправильно, но я пыталась решить поставленную задачу, очень старалась.

Подскажите ошибки плиз, посоветуйте, как было правильно? И там, где я незнаю теоретически как выяснить некоторую информацию, поделитесь опытом, как это можно делать?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.10.06 09:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Elena444 по моему вы все смешали в одну кучу. По типу все сразу в одном флаконе - это нецелесообразно 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.10.06 11:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Мдааа.... мыслите вы в верном направлении, только, как заметила Оля, шибко объемисто.
И так имеем:
1. Сегмент - "для руководителей малого и среднего бизнеса"
Собираем БД этих самых вождей, выясняем их портрет лица и интересов, проводим опрос методом глыбокого интервью (на анкеты они действительно фиг ответят).
2. Товар - "деловой клуб"
Исходя из того, что выяснили в п.1 составляем оптимальный набор услуг клуба.
3. ПРодвижение - "посещали его не меньше раза в месяц"
Планируем мероприятия по охмурению наших бравых сегментов.

Дабы не наступать на старые грабли изучаем конкурентов в плане, услуг, цен, спроса. Но уже отбираем не все подряд, че на рынке есть, а токмо те что работают с нашим сегментом.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Elena444
 
СообщениеДобавлено: 11.10.06 13:10 

Зарегистрирован: 11.10.06 00:12
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Ясно, спасибо!
, очень приятно было узнать, что в верном направлении, хоть и смешала все в кучу :)

Щас буду думать, как весь этот ночной текст оптимизировать в грамотно сформулированный ответ, если еще какие ошибки есть или недодумки, то подскажите я буду очень благодарна!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.10.06 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Elena444 извините , но идея создания этого клуба - это абсурд. Деловой клуб подразумевает ведение дел, то есть переговоров. Ну и... Как можно вести деловые переговоры , когда рядом (например за соседним столиком сидят неизвестные люди, или работающие на конкурентов), да и техника не дремлет - мало ли у кого из присутствующих фотоаппарат , диктофон и т.д. :shock: .
Мы проводим переговоры либо у нас в офисах, либо в офисах клиентов, либо по телефону (если далеко расположены).
Да, отмечаем праздники /сделки :lol: с клиентами.... на зачем нам спрашивается деловой клуб , если есть рестораны, бары etc.
Видать эту идею кому то навеяли фильмы/книги про английские клубы, где собирались джентельмены и за трубкой решали вопрос.
Описанное вами больше напоминает клуб развлечения для обеспеченных , но никак не бизнес клуб.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Elena444
 
СообщениеДобавлено: 11.10.06 14:22 

Зарегистрирован: 11.10.06 00:12
Сообщения: 6
Откуда: Москва
LELYA писал(а):
Elena444 извините , но идея создания этого клуба - это абсурд.
Описанное вами больше напоминает клуб развлечения для обеспеченных , но никак не бизнес клуб.

Думаю именно так.

Но посещать такой клуб по интересам должны именно руководители малого и среднего звена. Они могут там не вести переговоров, это верно, но они должны хотеть туда ходить, хотябы раз в месяц.
Вот и стоит вопрос, какие маркетинговые мероприятия должны быть проведены, чтобы в этот клуб (заведение) пришла именно целевая аудитория.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.10.06 15:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Но так сделайте не деловой клуб, а клуб развлечения премиум или элит класса :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.10.06 16:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нуууу... Оля! НЕ знаю. Чтобы утверждать категорически надо иль не надо и чего надо, то надобно всеж таки изучить отобранные сегменты.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.10.06 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов может и так :lol:
Просто я слышала о подобной фишке, один знакомый носился с этой идеей, по итогам отказался. Но лично я , все равно бы деловые вопросы обсуждала только в офисах 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.10.06 17:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... ну это естественно, токмо в офисе и желательно с закрытыми дверями :)

Но деловое общение, кроме интимных деловых разговоров, предполагает обмен деловыми мнениями, сплетнями, информацией....
Общение конкурентов по бизнесу в неформальной обстановке (что иногда пользительно)
И прочую фигню из серии общение. Вполне может быть, что чей то из этого слепить и можно. А может и не можно. В общем сначало надобно изучать и только потом делать выводы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024