Александр Горшунов писал(а):
Кстати, предлагаю силами жителей форума найти новые нетрадиционные носители реклямы и застолбить на них эксклюзивные права.
У Викентьева в одной из книг есть подборка "50 необычных рекламных носителей". Печатный вариант стоит у меня на полке, электронного с ходу не нашел.
У Шекли? Бредбери? Азимова? (подзабыл слегка) в рекламную надпись выстраиваются звезды на небе.
Сам периодически предлагаю то рекламу озеленительной фирмы, размещенную на живом дереве, которое служит частью композиции; то рекламу фирмы "Чайка" на морском пирсе, на котором эти самые чайки сидят.
Повторю пост двухгодичной давности: в немецком Ульме по центру неспешно курсирует велосипедист с надписью "Идите за мной, приведу Вас в самое лучшее кафе".
Пишу-пишу, и жду: не озарит ли принципиально новая идея? Например реклама на внутренней стороне детского подгузника; "Такой качественный результат обеспечит только молочная смесь Хайнц" (пять минут назад имел любовался подобным результатом).