Насколько я пониманию, мы ведем речь о разных бизнесах.
Канцелярщина это одно, а операции с недвижимостью это из другой оперы. Если ваша задача раскрутить канцелярщину, то вам надобно:
1. Обеспечить максимальный поток пассажиров ворзле вашего магазина, на предмет спонтанной покупки
2. Наладить контакт с массовыми покупателями, ибо насколько я помню, они основной потребитель на рынке канцелярщины и в общем им глубоко пофиг, че там рядом с вами стоит.
Если ваша задача обеспечить успешную сдачу в оренду торговых площадей, то вам надобно обеспечить поток пассажиров, с целью создать радость для орендобрателей. Тобишь, продумать структуру орендных площадей, продумать цепные якоря, обеспечить сопутствующий сервис.
В Киеве структура орендных площадей выглядит примерно так:
Одяг і взуття 27,0
Громадське харчування 18,0
Красота та здоров’я 10,0
Меблі та побутові товари 8,0
Побутова техніка 7,0
Розваги 7,0
Послуги 6,0
Продукти 6,0
Подарунки 5,0
Інше 6,0
Якорями используются суперы, быт техника, товары для дома, развлечения. Книги, как якорь практически не используются.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|