Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 23.10.06 23:26 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
Czyan
Что касается переговоров по цене: прием красивый но есть еще чище. То же самое, что второе, только вместо слов - "настоящий товар" перечисляются его достоинства.

"Этот телевизор стоит 4000 долларов, производство Япония, гарантия 5 лет, бесплатная доставка. К тому же сегодня день подарков. Вам как удобнее - нал или безнал?"

Но. Все эти способы трудно и нудно описывать в форуме. К тому же проблема может быть не такой типовой, как кажется. Поэтому я и попросил автора, подчеркиваю - автора темы зайти на сайт или написать вопрос лично по почте. При чем здесь Вы и Ваша нелюбовь к рекламе? :shock:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 00:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сургаев Григорий писал(а):
Czyan
Подразумевается, что здесь местный Гуру другой.... :roll:
Понятненько. Я имел ввиду не то, что надо всем срочно учиться у меня.

Да не.
Без обид. ;)
Просто Вы отвечайте, пожалуйста, развернуто, а то так и хочется подначить. 8)
Все мы учимся - это как раз хорошо.
Просто забавно получилось:
"УчИтесь продавать > все на мой (в смысле Ваш) сайт". (Це) Вы
Вообще за это обычно сайт такого рекламодателя подвергается краткому контент-анализу на страницах Форума. :)
Просто поздно очень. А мне завтра в Москву на неделю... :)
Сургаев Григорий писал(а):
А то, что пора перестать все сваливать на рынок и заняться собственной квалификацией.

Угу.
Категорически согласен. 8)
Сургаев Григорий писал(а):
Что касается разницы между ТП, сейлзами и др. - для меня любой человек, который что-то меняет на деньги, является коммерсантом, то есть занимающимся коммерцией.

С точки зрения общефилософского подхода - да.
Просто в данном конкретном отдельно взятом случае мне показалось, что происходит смешение понятий, что приведет к путанице и сейлза (или ТП) будут путать с дилером (который к коммерсанту ближе).
А они действуют все-таки с несколько разной мотивацией.
Ну да...
Сургаев Григорий писал(а):
Извините, ну не люблю я личных выпадов, кажется сообщение направлялось не Вам? Или я ошибся? :lol:

Это типа не влезай в разговор?
Так карма у меня такая - разговоры поддерживать.
Видите - Вас зацепил - Вы сразу красноречивым стали.
Приятно. 8)
Сургаев Григорий писал(а):
Czyan
Что касается переговоров по цене: прием красивый но есть еще чище. То же самое, что второе, только вместо слов - "настоящий товар" перечисляются его достоинства.

Про это и речь.
Просто триллион раз говорилось уже - не хочется полностью все повторять.
Для интересующихся есть полезная опция
[...]
Сургаев Григорий писал(а):
...Все эти способы трудно и нудно описывать в форуме. К тому же проблема может быть не такой типовой, как кажется. Поэтому я и попросил автора, подчеркиваю - автора темы зайти на сайт или написать вопрос лично по почте. При чем здесь Вы и Ваша нелюбовь к рекламе? :shock:

Дык не вопрос - пусть идет.
Лично я не против.
Я против откровенной рекламы, не имеющей за собой полезного контента.
Вы пришли на Форум - и сходу: "Все ко мне на сайт - у меня есть решения!"
Вообще говоря для этого есть раздел:
[...]
Просто мы такой подход на здешних страницах от Ваших (и наших) коллег видели множество раз.
А грамотным людям завсегда рады.
ПиСи
Я тут при том, что трачу свое время на развитие Портала.
А также уничтожение спама и предотвращение сползания к халявному рекламному ресурсу, где самый лучший тот, кто громче крикнет: "Я лучше всех!"

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 11:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Что касается переговоров по цене: прием красивый но есть еще чище" (с) Сургаев Григорий
Хм.... я в поступаю совсем просто :)
Предлагаю клиенту список моих более дешевых конкурентов. В 80 % случаев клиент остается, ну а 20 % приходится пережить, исходя из принципа, что "нельзя объять необътное" (с) Козьма Прутков (ну не всем же мерсами пользоваться, кто то и на Оке ездить должен).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 12:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Позиционируйтесь на ценность товара :lol:
"Сладость от дешевой цены проходит быстро, горечь от плохого качества остается навсегда"... забыла правда чья это миссия.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 28.10.06 09:52 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
В этом плане мне нравится книга "25 навыков продаж..." Стивена Шиффмана. В ней самим продажам уделяется небольшое внимание, главное собрать как можно больше информации о клиенте и то как Ваш продукт увеличит прибыль клиента.
Лишь учитывая все факторы, создать оптимальное предложение для клиента.

_________________
С уважением,
Олег
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 28.10.06 11:38 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
Есть книга Харви Маккея "Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо". Там он подробно рассказывает о методах сбора информации о клиентах и конкурентах.
Книга не о продажах в чистом виде, а скорее о том, как маркетинг увеличивает продажи.
Вернуться к началу
 
 
Земледелец
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 14:33 

Зарегистрирован: 14.11.06 14:57
Сообщения: 24
Откуда: Казахстан
Если упали продажи, значит эту долю рынка кто то занял.
Необходимо выяснить кто и каким образом.
Если не кто то в целом, а размазалось по всем конкурентам, то дело именно в вас и проблему надо решать изнутри.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 20:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Земледелец писал(а):
Если упали продажи, значит эту долю рынка кто то занял...

Не совсем.
Если упали продажи и рыночная доля освободилась - то ее кто-то займет.
Но упасть могут потому, что:
/выдавили с рынка
/товар устарел
/персонал плохо работает
/персонал немотивирован
/уволились ведущие сотрудники
/некомпетентно руководство
/неправильная ценовая политика
/некачественный товар или качество упало
/активны конкуренты
/появились сильные товары-заменители
/изменились технологии
/изменился рынок
/изменилась экономическая ситуация
/изменилась политическая ситуация
/повысились цены на сырье > слишком выросла цена товара

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 05.01.07 03:51 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
Наверное просто расслабились. Перстали идти вперед. Не уследили, что произошли какие-то изменения. А скорее - просто расслабились. Это видно судя по тому, что собеседник позволяет себе вести переговоры в расслабленном и вальяжном режиме. Тогда его нужно встряхнуть. А для начала - себя.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024