Подожди, Олег.
Давай мы не будем мешать винегрет из сайто- и брендостроя.
Эти два направления работают друг на друга и неразрывно связаны.
Но развиваются они разными, хотя и в чем-то параллельными путями.
ТЗ нужно всегда и на все.
Потому что в противном случае на любые вопросы будут любые ответы.
А полученное будет весьма сильно отличаться от желаемого.
Продвижение WWW возможно и без спама.
Даже очень возможно - на этом сидит целое направление.
SEO называется.
Начинать разработку ТЗ нужно с простых вещей, про которые все всегда забывают:
/ЧТО конкретно нужно
/зачем ЭТО нужно
/СКОЛЬКО готовы заплатить
А потом после всех согласований выходят к итогу - ТЗ, в котором учтены пожелания и возможности.
Как говорится: выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями.
Это к тому, что чаще всего то, чего хочется не по-карману, нафиг не нужно или нереально сделать.
Точно так же и здесь: про Брэнд все слышали, но мало кто считает - сколько нужно $$$ для создания и поддержания хотя бы локального Брэнда.
При том, что не всегда это нужно.
________________
Кстати...
Мы тут общаемся, а Дмитрий молчит как....