Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Elena444
  Помогите понять, с чего начинать при создании клуба маркетологу, если ответы уже сейчас хотят!
СообщениеДобавлено: 26.10.06 12:48 

Зарегистрирован: 11.10.06 00:12
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добрый день…. Вышла на работу, и передо мной поставили сложную для меня задачу.
Нужен маркетинговый план создания делового клуба, и анализ ситуации на рынке.
Все ответы хотят получить к вечеру, в крайнем случае через неделю.

Организация специализируется на проведении семинаров и тренингов для руководителей.
Специалисты в обучении подбору кадров (Хедхантинге, и коученге)
Что хотят: Денег и прибыль. Чтобы постоянно ходили в организованный клуб и платили деньги….

Клуб должен быть для руководителей среднего и малого бизнеса.
Дальше непонятки. На прямо задаваемые вопросы - чем конкретно будет заниматься данный клуб, даются ответы, проанализируйте, что рынку надо чтобы это мероприятие было выгодным!

От маркетолога хотят чтобы был дан анализ ситуации и рекомендации, что надо сделать, чтобы это было прибыльно.

Вопросы ставящиеся перед маркетологом:

Какой должна быть направленность клуба?

Что нужно сделать чтобы привлечь инвестора?
(упс…. И незнаем что конкретно хотим…. Да и денег на это нет)

Что нужно сделать, чтобы привлечь известных людей качестве приглашенных гостей в клуб? ((этот вопрос более менее ясен, пообщаться со всеми вероятно, кто нибудь и пойдет)

В том числе надо дать ответ на вопросы (очень недовольны были, что я пыталась задать вопросы, что конкретно интересует)

Вопросы, на которые так же ищется ответ:
1. Чем этот-КЛУБ может быть интересен таким организациям, как Деловая Россия, ОПОРА России, РОПу? Что нужно иметь КЛУБу, чтобы получить их поддержку.
2. Что будет мешает КЛУБу получить поддержку от руководителей таких организаций?
3. Чем КЛУБ может быть привлекателен для будущих членов клуба.
4. Насколько клуб будет востребован.
5. Что сделать чтобы в такой клуб ходили люди уровня Тинькова.

Что интересует таких людей как Тиньков? например:
Принятие законов
Или может быть общение с представителями власти? Чтобы задать им вопросы про перспективы принятия тех или иных законов?
Или может им важнее всего проблема Старпап проекта…. Поиск наемных менеджеров…. Для бизнесменов
Как привлекать инвесторов…

Я немного в шоке, теряюсь в объеме вопросов, которые одновременно ставятся передо мной….

Попробовала изучить конкурентов, т.е. деловые клубы. (1 день)
Сделала следующий вывод о тех, о которых успела собрать информацию
На рынке представлено несколько типов организаций которые делятся по следующим признакам:

1. Организации созданные на базе образовательных и исследовательских организаций, целью которых дальнейшее повышение уровня знаний его членов, карьерный рост.
2. Организации созданные как региональное объединение бизнесменов, с целью общения с местными органами власти.
3. Организации созданные как всероссийские объединения предпринимателей, которые объединяют региональные ассоциации предпринимателей в единую всероссийскую структуру, выступающую перед Российскими органами власти единым фронтом.
4. Организации позицианирующие себя как элитное сообщество. Быть членом такой организации, это значит входить в элиту. (По какому либо признаку)

Как я понимаю организации следует сосредоточиться на клубах первого типа в силу ее специфики…. Но ставятся задачи изучить все варианты и выбрать самый прибыльный вариант клуба, а не тот, что больше всего подходит к профилю организации на мой взгляд…

Помогите понять, с чего следует начинать тут…. Что делать, если ответы уже сейчас хотят, а не через месяц?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 12:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
За один день и даже неделю качественное исследование и разработку плана маркетинга сделать не реально. Что придумать и дать можно, но надо же еще и обосновать количественными данными и расчетами...

Т.е. надо начать с того, что объяснить заказчику, что надо больше времени и (или) денег :)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Elena444 это по типу все надо ещё вчера :wink: ?
На такой анализ точно надо нормальный времнной отрезок и как уже сказали деньги. Да и вообще пусть сначала решать, что именно хотят увидеть.
В общем Лена или они решили просто тебя достать или это самодуры, а у таких работать не стоит 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Elena444
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 18:06 

Зарегистрирован: 11.10.06 00:12
Сообщения: 6
Откуда: Москва
В общем плюнула на поставленную на сегодня задачу в изучении опыта некоторых организаций по мнению заказчика отвечающих интересам их будущего клуба, и занялась формулированием возникающих у меня вопросов.

После беседы с заказчиком местами изменились первоначально данные ориентировки, и изменились вопросы, интересующие заказчика в первую очередь.

Теперь это звучит так:

Цель (Что хотим):
1. Дать площадку для общения представителям малого и среднего бизнеса.
2. Создать условия для продвижения организации-учредителя клуба.
3. Увеличить прибыльность и успешность организации учредителя.

Возможности (что имеем):
Организация специализируется в поиске эксклюзивного персонала, ведущих топ-менеджеров и ключевых специалистов для владельцев и директоров бизнеса.
Также проводят семинары и тренинги для руководителей о принципах Хедхантинга, и коученга

Заданные вопросы и полученные ответы:
1. Получен ответ на вопрос: кто будет являться инвестором и заказчиком данного клуба. Первоначальная ориентировка на бизнес одного из клиентов снята!

2. Получен ответ на вопрос: об обязательной прибыльности клуба. Ответ- Должно быть увеличение прибыльности организации учредителя на сумму превышающую расходы на клуб.

3: Задан вопрос: Круг задач, которые должно решить создание данного клуба? Внятного ответа пока не получено.

4. Задан вопрос о подмене понятий, что конкретно понимается под термином «Деловой клуб»?. Пока четко сформулированный ответ еще не получен. Есть только такой вариант:- «Дать площадку для общения представителям малого и среднего бизнеса»

5. Задан вопрос об правильности первоначального определения целевой аудитории. Получен ответ: выяснить, кто является целевой аудиторией организации-учредителя, и что способно их заинтересовать.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 18:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Организация специализируется на проведении семинаров и тренингов для руководителей.
Специалисты в обучении подбору кадров (Хедхантинге, и коученге)" (с) Elena444
Тобишь некоторый список потенциальных жертв клуба у вас имеется и если ваша работа проводится не время от времени, а постоянно, то контакт с жертвами поддерживается постоянно. Остается в процессе этого контакта некоторому количеству респондентов задать основной вопрос: "А нужен ли вам ДК и нафига". Все остальные телодвижения имеют смысл только при позитивном ответе на первый вопрос.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Elena444
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 18:38 

Зарегистрирован: 11.10.06 00:12
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Александр Горшунов писал(а):
Остается в процессе этого контакта некоторому количеству респондентов задать основной вопрос: "А нужен ли вам ДК и нафига".


угу, именно к этому мы и пришли после беседы.
Только клиент хочет немного более развернутый ответ. Не конкретные жертвы их организации, а весь сегмент, который мог бы стать их клиентами. И ответы на Ваш вопрос, соответственно хочет получить не только со своих жертв (которые и так уже являются их клиентами) но и от других представителей потенциальной целевой аудитории еще не контактирующих с их компанией.

Но куда идем на данный момент понятно.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 12:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... во первых, просунутые конторы, кои учат своих людей и тырят чужие кадры - это и есть наиболее вероятный сегмент просунутого клуба. Но ежели хоцца большого, то ежели на первый вопрос получено "ДА", то усугубляется вопрос "нафига". ПОтом на его основании делается анкета в принципе со всеми перечисленными вами вопросами. Делается выборка из всех предпринимателей и директоров выбранного вами региона. И только после этого можно будет сделать выводы. Так что народ весьма прав - за неделю не управицца.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024