Добрый день…. Вышла на работу, и передо мной поставили сложную для меня задачу.
Нужен маркетинговый план создания делового клуба, и анализ ситуации на рынке.
Все ответы хотят получить к вечеру, в крайнем случае через неделю.
Организация специализируется на проведении семинаров и тренингов для руководителей.
Специалисты в обучении подбору кадров (Хедхантинге, и коученге)
Что хотят: Денег и прибыль. Чтобы постоянно ходили в организованный клуб и платили деньги….
Клуб должен быть для руководителей среднего и малого бизнеса.
Дальше непонятки. На прямо задаваемые вопросы - чем конкретно будет заниматься данный клуб, даются ответы, проанализируйте, что рынку надо чтобы это мероприятие было выгодным!
От маркетолога хотят чтобы был дан анализ ситуации и рекомендации, что надо сделать, чтобы это было прибыльно.
Вопросы ставящиеся перед маркетологом:
Какой должна быть направленность клуба?
Что нужно сделать чтобы привлечь инвестора?
(упс…. И незнаем что конкретно хотим…. Да и денег на это нет)
Что нужно сделать, чтобы привлечь известных людей качестве приглашенных гостей в клуб? ((этот вопрос более менее ясен, пообщаться со всеми вероятно, кто нибудь и пойдет)
В том числе надо дать ответ на вопросы (очень недовольны были, что я пыталась задать вопросы, что конкретно интересует)
Вопросы, на которые так же ищется ответ:
1. Чем этот-КЛУБ может быть интересен таким организациям, как Деловая Россия, ОПОРА России, РОПу? Что нужно иметь КЛУБу, чтобы получить их поддержку.
2. Что будет мешает КЛУБу получить поддержку от руководителей таких организаций?
3. Чем КЛУБ может быть привлекателен для будущих членов клуба.
4. Насколько клуб будет востребован.
5. Что сделать чтобы в такой клуб ходили люди уровня Тинькова.
Что интересует таких людей как Тиньков? например:
Принятие законов
Или может быть общение с представителями власти? Чтобы задать им вопросы про перспективы принятия тех или иных законов?
Или может им важнее всего проблема Старпап проекта…. Поиск наемных менеджеров…. Для бизнесменов
Как привлекать инвесторов…
Я немного в шоке, теряюсь в объеме вопросов, которые одновременно ставятся передо мной….
Попробовала изучить конкурентов, т.е. деловые клубы. (1 день)
Сделала следующий вывод о тех, о которых успела собрать информацию
На рынке представлено несколько типов организаций которые делятся по следующим признакам:
1. Организации созданные на базе образовательных и исследовательских организаций, целью которых дальнейшее повышение уровня знаний его членов, карьерный рост.
2. Организации созданные как региональное объединение бизнесменов, с целью общения с местными органами власти.
3. Организации созданные как всероссийские объединения предпринимателей, которые объединяют региональные ассоциации предпринимателей в единую всероссийскую структуру, выступающую перед Российскими органами власти единым фронтом.
4. Организации позицианирующие себя как элитное сообщество. Быть членом такой организации, это значит входить в элиту. (По какому либо признаку)
Как я понимаю организации следует сосредоточиться на клубах первого типа в силу ее специфики…. Но ставятся задачи изучить все варианты и выбрать самый прибыльный вариант клуба, а не тот, что больше всего подходит к профилю организации на мой взгляд…
Помогите понять, с чего следует начинать тут…. Что делать, если ответы уже сейчас хотят, а не через месяц?
|