Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
mkds
  Рост цен
СообщениеДобавлено: 27.10.06 15:09 

Зарегистрирован: 02.10.06 10:05
Сообщения: 3
Посоветуйте пожалуйста если фирма единственный представитель товара определенной марки, не как конкуренты, то цену можно поднимать самую высокую и чем это черевато.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 15:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Конечно можно. Чревато единственным вариантом, что покупатели скажут: "А нафига нам это дорогая марка? И купят че попроще от кокурентов". В принципе рынков где существует очень жесткая приверженность только одной ТМ не так уж и много.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 19:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Все зависит от товара и рынка.
А также потребности в товаре - ведь действительно могут отказаться.
Для расчета соотношения кол-ва ушедших потребителей к сумме поднятой цены существуюет кривая эластичности спроса.
(Это из маркетинга)
Считайте.
Но в любом случае не увлекайтесь ценоповышательством - чревато.
Помните - конкуренция рано или поздно появляется везде.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 19:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Мда... оптимальный вариант посчитать эластичность и прикинуть на сколько измениться оборт при изменении цены ХХХ %
Смотреть тут [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 19:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Любое заметное поднятие цены должно быть обосновано в глазах потребителей. Т.е. с повышением цен повышайте качество, сервис, функционал или уменьшайте цену на дополнительные товары и услуги. Либо применяйте плавное повышение цены, если это возможно.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 28.10.06 23:04 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
Александр Горшунов
Интересная ссылка, спасибо.
mkds
Согласен с вариантом про плавный подъем цен, в течение скажем 6 месяцев (хотя зависит от товара или услуги). Цену надо установить максимально высокую, которую клиенты готовы платить. Это можно выяснить в результате блиц-исследования или просто проведя несколько переговоров с клиентами. Если цена слишком высока, а товар или услуга очень качественны, то при покупке у клиента появится ощущение переплаты, растраты денег. Я имею ввиду, если ему не с чем сравнить цену. Например, я могу создать отдел продаж с нуля под ключ. Сколько это стоит? Цену можно определить весьма приблизительно. И там, где один человек попросит 100 золотых, другой попросит 50 000 золотых, а третий 1 000 000 золотых и при этом хорошо все обоснует, клиент поверит и начнет платить. Но через некоторое время у него появляется ощущение переплаты.
Как он его измеряет? Очень просто - количество отданных денег соотносится с количеством полученного удовлетворения от покупки. Это соотношение определяет в результате - доволен клиент или нет. Поэтому один и тот же качественный продукт порождает разное восприятие его клиентом. Когда Вы отдали очень хороший продукт клиенту, кажется что он должен быть счастлив. Но если клиент считает, что удовольствия в результате меньше, чем отданных денег, то он начинает считать продукт некачественным.
Например БМВ - хорошая машина. Предположим, в городе больше никто не продает. Я предлагаю за 700 000 рублей. Вы сравниваете с качеством других машин и решаете - хорошая сделка.
Теперь при тех же условиях я предлагаю за 2 000 000 рублей. Вы думаете - машина хорошая, намного лучше, чем другие продают в нашем городе, но! Все же не такая уж она и крутая. Хорошо, если эта идея Вам придет до покупки.
Потому что если Вы поездите на ней и поймете, что переплатили - у меня будет плохая репутация в городе, а о моих машинах будет идти разговор, что товар в общем-то г...
Хотя машина-то хорошая.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 30.10.06 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Конечно поднимайте цену ........... но только как уже говорил Алексей Катаев обоснованно 8) , улучшите сервис, измените уровень качества etc.
Поднимать цену просто так нельзя (исключение сильный рост цен на сырье, но тогда в этом сегменте цены повысятся у всех и вы не будете исключением) , вы отпугнете покупателей. Приверженцев одному брэнду действительно не так уж много, да и брэнд в этом случае должен быть супер сильным :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023