Ramoon писал(а):
..Упоминание конкурента, ну ни как не может вызывать положительных и радостных асоциаций,...а скептицизм к тому же, способны пробудить конкуренты сильные...К этой фирме отношусь положительно,.. по одной и очень простой причине...ПРОФЕССИОНАЛЫ !
Конкурента кому (чему)?
Мы рекламой НЕ занимаемся.
Тем не менее...
Есть определенные правила
[...]Просьба из соблюдать.
Касаемо Нектарина - появление несколько постов про данную фирму в течение 2-х дней вызвало подозрения.
С учетом того, что смысловое содержание постов в разных ветках было близким и скупым на объем - было принято решение, известное Вам.
Мы читаем и перечитываем ВСЕ посты. С сожалением приходится признать, что всеми любим не будешь, приходится жертвовать чем-то во имя удобства большинства.
На текущий момент недовольство Правилами высказывает не более 0,01% от общего числа пользователей.
Значит наша политика адекватна.
Если пост отредактирован или удален - напишите - мы ответим по каким причинам.
Если мы ошиблись в оценке - значит Вы сами повысили вероятность ошибки. Измените свое сообщение и сообщите нам для уточнения.
Никакой злонамеренной цели мы не имеем.
Единственное желание - создание оптимальной среды общения, не наполненной рекламщиной.
Если Вы желаете иметь рекламу на АУП.Ру
[...]Спасибо за Вашу активную жизненную позицию.
Ваше мнение важно для нас.
Алексей Катаев писал(а):
P.S. Модераторы, ничего не удаляйте. Пусть останется в назидание другим скрытым маркетологам.
Нет ничего плохого в скрытом маркетинге.
Нужно только делать это профессионально.
А желающим работать быстро и нахраписто скажу:
Загадка:
Как называется индейское национальное жилище?
Вы думаете, что такие хитрые и умные...
Это так.. возможно...
Но Вы у Вас одни, а мы имеем опыт анализа тысяч постов, сотен мутных разборок с Вашими коллегами....
Спам чуем на уровне подсознания. Без обид - мы в разных категориях.
На
[...] Ваши методы НЕ прокатят.
Всем.
Ваша лучшая реклама - это Ваш профессионализм.