Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
scorponog
  Стимулирование оптовой сети
СообщениеДобавлено: 16.11.06 19:32 

Зарегистрирован: 11.10.05 16:24
Сообщения: 17
Добрый день. Помогите советом. Проработал около года в прямых продажах, руководство решило, что пора перевести на другой фронт работ и поставило задачу, создать оптовую сеть.
Я, конечно, слегка удивился, но возникать не стал, все ж таки повышение да иприбавка к з.п. опять же. Но вот как к вопросу подойти ума не приложу.

Ситуация с бизнесом.
Предпритие занимается производством пластиковых карт. В регионе является одним из лидеров. Предприятие молодое и быстро растущее, если раньше прямых продаж было достаточно, то теперь руководство решило, что с приобретением нового оборудования необходимо расширить оптовую сеть. Под оптовой сетью руководство понимает сеть дизайн-студий, рекламных агентств, рекламных агентов и т.д. как системы распространителей. Вот передо мно и поставили задачу расширить сеть. но почему я написал в начале создать, потому как расширять нечего. Соглашения закобчены с 10 агентствами, но работает нормально только одно. Остальные не приносят заказов.

Ну а теперь собственно вопросы.
1. Как расширить/создать сеть, вернее с чего начать в этом вопросе.
2. Как стимулировать оптовую сет ьк увеличению продаж (отмечу, что технический потенциал есть, то есть предприятие может увеличить объемы)
3. Как описать бизнес-процесы связанные с оптимизацией оптовой сети.
Последний вопрос вот откуда возник, предприятие переживает кризис роста и системные ошибки, которые раньше были не видны сейчас вылазят в периодические авралы. На производстве полным ходом идет работа по оптимизации циклов, но вот все что касается оптовой сети оставили на мне.

Вообщем помогите, чем можете. :D
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.11.06 20:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Начать пожалуй надобно с того, чтобы понять вопрос: "а нафига вашему посреднику заниматься вашими карточками? Что ему это дает, кроме затрат своей энергии?"
Когда вы это поймете то станет более менее ясно что и как им предлагать (я тут ничего не присоветую, не владею вопросом).
Далее создается БД жертв вашего охмурения и вперед на танки (с этим вопросом вы знакомы: "Проработал около года в прямых продажах"). Стимулировать надобно исключительно тем что выгодно и интересно сети, это можно полнять в процессе охмурения. Ну а насчет оптимизации, то пока не построите, то и оптимизировать нечего.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
scorponog
 
СообщениеДобавлено: 23.11.06 12:35 

Зарегистрирован: 11.10.05 16:24
Сообщения: 17
Добрый день, прошу прощения за молчание, только что вернулся из командировки. :)

Хм.... вопрос о мотивации, конечно, верный. Сижу вот и думаю, а нафига. система работы с посредниками следующая, они получают оптовую цену, которая на 15-20 процентов ниже розничной (в зависимости от активности посредника). Второе, компания наша имеет самую мощную производственную базу, что позволяет делать уникальные решения (часть станков вообще уникальна для города и региона). Сроки выполняем вовремя и т.д. Я все это понимаю, но есть такой момент, что такой сегмент как пластиковые карты для посредников довольно узок (в том плане, что доход от карт для того же рекламного агентства по сравнению с доходом от наружки низок).
Надеюсь я понятно сформулировал.
Дак вот сакраментальные еще вопросец есть. А что собственно сети выгодно, кроме оптовых цен, сроков и качества работы?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.11.06 13:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... не могу сказать, в области карт ни разу не оказывался. Просто попробуйте зрить не на поверхность, а в корень.

Могу лишь предположить, что ваше предприятие решило картами заняться не потому что смогло дешевые станки прикупить и дешевый пластик? Наверное, кроме финансовых у посредников и другие мотивы могут быть.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
scorponog
 
СообщениеДобавлено: 23.11.06 16:01 

Зарегистрирован: 11.10.05 16:24
Сообщения: 17
Немного поразмыслив, я выделил следующих потенциальных посредников.

Рекламные агентства, дизайн-студии и.... пока все. Понимаю, что это очевидно, но для серьезных агентств прибыль которую они получают от пластиковых карт невелика. Вот и болит голова. Как замотивировать.

карты дополняют ассортимент рекламных агентств поэтому они их заказывают от случая к случаю, то есть клиенту надо помимо рекламы на телевидении еще и карты и если он скажет об этом, то тогда заказ придет, но я еще не видел, чтобы кто-то специально продавал в РА.

Мотивов пока не вижу, често скажу в тупике.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.11.06 17:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... попробуйте пойти другим путем:
1. Кто есть потребитель пластика? Наверное, банки, магазины, клубы, местная АТС.... фиг зна кто еще, вам виднее
2. Все они используют пластик с разными целями (кому дисконтные программы, кому платежные системы, кому престиж..... опять же вам виднее)
3. Как они принимают решение про покупку пластика и куда обращаются для закупки и использования
4. Вот это куда и может быть вашим потенциальным оптовым посредником, а причины принятия решения конечным покупателем вполне могут быть стимулирующим элементом для посредника

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 24.11.06 10:35 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Я не совсем пойму проблеммы с "Рекламные агентства, дизайн-студии "
Думаю Ваша задача, чтобы при обращении клиента в указанные агенства за картами они обращались именно к Вам. Это не проблема и есть масса реально действующих механизмов как это сделать.
Другое направление Вашей деятельности это продвижение карт непосредственно среди потребителей
" Наверное, банки, магазины, клубы, местная АТС.... фиг зна кто еще, вам виднее"
те активное втирание им насколько использование карт удобно, современно и тд.

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.11.06 14:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"те активное втирание им насколько использование карт удобно, современно и тд." плюс к этому добавляете, что пластик может быть прекрасным носителем рекламы. Далее заказчик идет за рекламою в РК. РК видит, что пластик это хорошо и начинает само активно продвигать процесс. В общем круг замыкается и при условии "чтобы при обращении клиента в указанные агенства за картами они обращались именно к Вам", процесс пойдет :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
scorponog
 
СообщениеДобавлено: 24.11.06 20:10 

Зарегистрирован: 11.10.05 16:24
Сообщения: 17
Цитата:
Это не проблема и есть масса реально действующих механизмов как это сделать.


Можно хотя бы небольшой перечень механизмов, плиз.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023